Основная мысль: Часто бизнес оплачивает счета, но сам остается без прибыли. Затраты на рекламу также могут не принести прибыли. В этом случае может быть задействован принцип "в одной лодке", когда выигрывают все.
Это как: В целом - просто. Ваш продукт - моя реклама, где все затраты на рекламу несу я. Да, рекламный бюджет также мои затраты.
В чем выгода? Ваша выгода понятна - вы не несете рисков по затратам на рекламу. Моя выгода - мы фиксируем процент от заявок с рекламы в рублях. С каждой продажи я получаю определенную сумму денег. Этот процент оговаривается в каждом случае индивидуально. Своего рода, это виртуальное дилерство, где все прозрачно за счет метрики и/или CRM системы организации.
Что для этого нужно: Ваш продукт/услуга должны быть действительно уникальными, конкурентноспособными: новинка на рынке. Я провожу анализ вашего сайта, рынка и ваших возможных конкурентов. При необходимости вместе вносим коррективы, формируем уникальное торговое предложение и оффер. Ваше местонахождение неважно. Работаем по договору, где на оговоренный период я буду единственным уполномоченным лицом в части ведения рекламы вашего продукта/услуги.