Какой ctr хороший в зависимости от рекламной площадки.
Начнем с ctr в таргетированной рекламе: ВКонтакте или Одноклассники.
ВКонтакте или в ОК есть множество настроек по таргету, там самое большое количество форматов. Есть возможность выставлять ставку за клики, а есть за показы. Независимо от всех этих параметров хорошая кликабельность в этих социальных сетях считается
от 1%. Высокая более 1,5%.На заметку. Обычно в товарной кампании ВКонтакте, которая настраивается из сообщества, кликабельность имеет чуть более высокое значение. Нормальный ctr здесь от 1,5%. Если еще выше - отлично! Это объясняется следующим:
В формате рекламы товаров во Вк есть две аудитории:
- Те, кто смотрел такие же товары у конкурентов
- Те, кто уже интересовался подобными товарами в вашей группе Вк.
То есть данная настройка одна из самых "горячих" по аудитории. Ведь люди целенаправленно интересовались этими товарами или услугами. Часто хороший ctr в Вк по товарной настройке бывает 2 - 2,5%.
Ну, и конечно, ctr в таргете не определяется через час после запуска рекламной кампании. Бывает так. что за первый час получено много кликов и кликабельность буквально зашкаливает. А через несколько часов мы видим иной результат.
Первые результаты рассматриваются, когда открутили или 100-200 рублей бюджета, или получили 1000 показов или 100 кликов.
Какой ctr считается хорошим в Яндекс Директе. Здесь все совершенно иначе. И сначала грубо поделим на контекстную рекламу (РСЯ) и поисковую рекламу, когда забивается запрос в поисковую строку известных поисковиков: Яндекс, Google.
CTR в контекстной рекламе считается хорошим, как и в таргетинге, от 1%. Но есть нюансы. К примеру, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) есть настройка в другом формате Яндекса - мастере кампаний. Во многом эта та же РСЯ, но все-таки сама стратегия немного отличается. Из этого ctr в РСЯ в разрезе мастера кампаний может быть и ниже 1%. Здесь нужно смотреть другие параметры, об этом немного позже.
Что еще важно добивать в этом ключе. Как правило рекламные объявления в РСЯ делаются в большом количестве по одним и тем же ключевым запросам. Тестируются разные заголовки и креативы. Не редко лучшие объявления имеют кликабельность выше 2 и 3%. В этом случае хороший ctr уже не всегда 1%.
Какой хороший ctr в директе на поиске.
Вот здесь нормальным ctr считается 10% и хорошим от 15%
В части маркетплейсов, пока все неоднозначно. Многое индивидуально, многое зависит от бренда, конечно от ставок.
Движемся дальше.