Ссылка на весь курс на моем сайте: https://geodirect.ru/kurs_consultationВ этом видео курсе я очень подробно раскрываю тему всей этой статьи.
Самое главное в этой главе то, что не всем нишам сейчас полезна социальная сеть для прямых продаж, как и не всем принесет пользу сайт.
К примеру вы создали сообщество Вконтакте и у вас есть 10 000 руб на таргетированную рекламу Вк.
Сообщество не содержит тех ошибок (что привел выше) и вы нацелены на город с населением до 250 000 человек - ок! Но на город от 1 млн. с такими условиями по бюджету вряд ли получим результат.
Вы принадлежите нишам: бытовые частные услуги, психология, юрист, салон красоты, риелтор, репетитор, консалтинг, творчество, фотограф, тренер, фрилансер. Ниши подходят для соц. сетей. При аналитике конкурентов, верно выстроенной воронке продаж, бюджете, когда вы вкладываете душу - будет реклама результативной. Но полноценный сайт для малого бюджета по этим нишам делать не имеет смысла.
Одностраничный сайт (лендинг) вполне возможен при масштабировании вашего бизнеса и достаточном бюджете.
Лендинг сработает:- При лучшем офере (предложении), основанном на аналитике конкурентов
- Профессионально настроенной рекламе
- При качественном лендинге в плане дизайна, логики построения, технической части
- В Яндекс Директе
- И только местами, если на него вести рекламу из соц. сетей
Много нюансов. Прежде чем тратить деньги на развитие соц. сети или сайта, лучше проконсультироваться с профильным специалистом (интернет-маркетологом). Только конкретно по нюансам вашего бизнеса будет понятно какая реклама лучше всего сработает для вас.
Часто мои консультации заканчиваются тем, что за час консультации, или после пр
охожд
ения видео-курса, бизнес экономит как минимум месячный бюджет на рекламу!