Кейс во ВКонтакте по продвижению услуг фулфилмента и доставке товара из Китая

Кейс - статья от практикующего специалиста по рекламе услуг логистики во ВКонтакте и Яндекс Директ
Этот небольшой кейс будет состоять из двух частей: реклама услуг карго (выкуп и доставка товара из Китая), и второй - продвижение услуг фулфилмента в Москве для продавцов маркетплейсов. В этих кейсах у вас будет представление о возможностях площадки ВКонтакте, стоимости лида.

Оба проекта тестировались в течение одного месяца во ВКонтакте в 2024 году. Заказчики разные. Оба заказчика готовы были вложить определенную сумму денег для теста рекламы услуг логистики во Вк.

Важно отметить, ко мне обратились не только как к профильному специалисту по настройке рекламы в интернете. В прошлом много лет отработал в логистике. Поэтому хорошо понимаю язык заказчика в этой нише бизнеса.

Итак, начнем.

  1. Реклама КАРГО доставки. Китай

Основные вводные:

  1. География - все регионы РФ
  2. Период рекламы в описании кейса июль-август 2024 г.
  3. Цель - получение лидов на услуги по КАРГО
  4. Таргетинг велся в сообщения группы Вк
Кейс 2024. Продвижение во Вконтакте услуг КАРГО в Китае
Настройки рекламной кампании Вк

Бюджет позволял проводить тесты широко, тестировать разные макеты, таргетинги, гипотезы. У заказчика уже был старый рекламный кабинет Вк. Это было плюсом. Почему?

  1. Кроме стандартных настроек, сделал интеграцию кабинета ВКонтакте с платным парсером Target Hanter. Таким образом настроился на тех, кто только вступил в группы конкурентов во Вконтакте. Бюджет мне позволял показать нашу рекламу сразу такому новому подписчику. Это горячая аудитория.
  2. Настроил рекламу на активных в группах Вк конкурентов. Это также горячая аудитория.
В новом кабинете Вк нет пока таких возможностей.

Безусловно, использовал другие настройки.

Общая статистика во Вконтакте за июль-август 2024 года

Бюджет за месяц - 74 000 руб
Показы - 215 891
Клики - 706
Средняя стоимость клика - 104 руб.
Общая статистика рекламы во ВКОнтакте по услугам КАРГО в Китае

Стоимость лида во Вк по рекламе услуг КАРГО

Лид в данной рекламной кампании - обращение в сообщество Вк.
На лид-форму РК не вел, т к старом кабинете Вк уже нет такой возможности.

Из скрин-копии (см. ниже) пришло 28 сообщений в сообщество Вк заказчика.
Надо отметить, что сюда не вошли:

  • Повторные сообщения
  • Коммерческие предложения
  • Спам
  • Прямые сообщения в мессенджер. Кол-во неизвестно.

Стоимость лида составила:

Расход за 2 месяца: 74047 руб /28 лидов = 2645 руб за лид (обращение)

На приведенной скрин-копии цифры немного ниже, поскольку были еще небольшие затраты в другой рекламной (товарной) кампании.
Кейс 2024. Статистика из рекламы во ВК по выкупу и доставке товаров из Китая
По факту было 39 лидов, так как шла активная подписка в сообщество Вк заказчика. Вк не фиксирует лид, если сообщение в группу ВКонтакте было написано более чем, через сутки после подписки.

Стоимость лида в пересчете:

Расход за 2 месяца: 74047 руб /39 лидов = 1899 руб за лид (обращение)

Реклама услуг фулфилмента в Москве

Этот проект велся в новом кабинете ВКонтакте, поскольку старый кабинет для новых рекламодателей Вк уже закрыт.

Тестируемый способ лидогенерации стала лид-форма Вк, когда заинтересованное лицо оставляет свои контакты для связи.

Общая статистка по услугам фулфилмента для продавцов маркетплейсов в Москве:

  • Показы - 158 894
  • Клики - 429
  • Расход - 25 205 руб
  • Преимущественно таргетированная реклама шла в апреле 2024 года
  • Реклама велась как на Москву и область, так и на всю РФ.

Ниже статистика из нового рекламного кабинета ВК (VK Ads)
Статистика из рекламы во Вконтакте по заказа услуг фулфилмента для маркетплейсов в Москве
Были использованы разные таргетинги, даже база клиентов по услугам фулфилмента.

В итоге лучше всего сработала настройка по ключевым запросам. В целом, эта настройка эффективнее работает по многим нишам бизнеса.

Эту настройку использую и рекомендую всегда.

Стоимость лида по рекламе услуг фулфилмента во Вконтакте

Из той же скин-копии мы видим:

Затраты 25205 руб/20 лидов = 1260 рублей за лид.

Общий вывод:

Площадка Вк может быть эффективной для рекламы услуг логистики, при условиях:

1) Очень важен SMM сообщества - ведение постов в сообществе ВКонтакте, если реклама идет в старом кабинете Вк. Если используется только лид-форма или реклама на сайт - это не критично.

2) Бюджет на рекламу. Слишком малым бюджетом провести качественные тесты невозможно. Условий множество, но если очень кратко, минимальный бюджет на один способ лидогенерации (сообщение в группу Вк или на лид-форму) от 25 000 рублей в месяц.

3) Очень важны оферы, чтобы выделиться среди конкурентов. А на площадке Вконтакте очень много рекламы этого бизнеса.

На этом все.

Надеюсь, что кейсы для продавцов на маркетплейсах (услуги фулфилмента и карго) были полезными.

Желаю успехов!

Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний по логистике не только во Вконтакте, но и в Яндекс Директ - обращайтесь!

Нужна реклама?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda