Настройки рекламной кампании. Основы и нюансы.Исходя из бюджета было предложено не стрелять по воробьям по всем направлениям монтажа электрики, а выбрать одно. Из этого сконцентрировались только на электромонтажных работах в частных домах, коттеджах.
На мой взгляд это было второй причиной успешной рекламной кампании электромонтажа в Яндекс Директе. Из общего все стандартно:
- реклама на поиске
- контекстная реклама (РСЯ)
- смешанная стратегия в мастере кампаний
На первый порах пробовал ручные настройки. В итоге раскрутилась РК именно на автоматических - максимум кликов. Не всегда эта настройка дает результат, но при достаточном рекламном бюджете именно такой вариант все чаще становится предпочтительным. И на текущий момент, что на поиске, что в РСЯ действует именно автоматическая стратегия от Яндекс Директа.
Вместе с тем, отдельно на мастере кампаний дает дополнительные лиды настройка ОЗК - оплата за конверсию. Здесь каждый опытный директолог знает, что эта настройка хороша, если:
- Вставлена стоимость лида по рынку. Иначе рекламная кампания не будет откручиваться.
- Кол-во лидов должно быть не менее 10 в неделю. В противном случае Яндекс на должном уровне также перестанет откручивать кампанию.
- Достаточный рекламный бюджет с учетом других рекламных кампаний.
На заметку заказчику.В этом ключе рекламодателю важно понимать, если стоимость лида по рынку 1500 рублей, тогда недельный бюджет необходим минимум 15 000 рублей только по одной рекламной кампании. Иначе, с учетом пункта 2, Яндекс не будет стабильно откручивать эту РК.
В нашем случае так и получилось. Не хватало всех условий (в том числе рекламного бюджета), поэтому мастер кампаний не был основным, а давал дополнительные лиды по остаточному принципу - насколько Яндекс откручивал данную РК.
Предвосхищая вопрос, а почему весь бюджет нельзя было направить на мастер кампаний или на другую стратегию оплаты за лид, ответ прост. Средняя стоимость лида электромонтажа в Москве по рынку около 2500 рублей. Автоматическая настройка (поиск + контекст) в среднем давал и дает такую же стоимость или ниже. В том числе, следуя золотому правилу директолога - не меняй, что хорошо работает, не стал ломать обученную кампанию. Плюс к тому, нет гарантии, что мастер кампаний стабильно приносил бы лиды.
В этом плане опытный директолог меня поймет :)
Отдельно хочется отметить, что заказчик отобрал ряд предложенных мной креативов, при этом дал возможность протестировать и те, которые забраковал, но по моему мнению имели перспективу. Как часто это бывает часть креативов "выстрелила" отобранная заказчиком, часть моих. При оптимизации РК работают лучшие и здесь уже не важно чья правда!
Все вводные даны, переходим к цифрам.