Конечно, в то время работу начали в старом кабинете ВК. В тестовых, первых запусках были использованы основные форматы Вк:- Формат универсальной записи (УЗ)
- Формат карусели
- Формат записи с кнопкой
- Продвижение товаров из группы Вк
- Запуск в рекламу постов с группы Вк
Из своего опыта лид-форму даже не тестировал не потому, что она плоха, а поскольку под эту нишу, с учетом не очень большого бюджета, сразу и лучше подходили именно вышеуказанные форматы.
В самом начале тестов использовались следующие настройки по аудиториям:- Подписчики в группах Вк по продажам надувных лодок и моторов
- Активные подписчики в этих же группах Вк
- Таргетинг на недавно вступивших в эти группы Вк.
- Настройка с помощью парсера Таргет Хантер на онлайн вступления в данные сообщества, когда реклама показывается тем, кто только что вступил в группы конкурентов Вк по данным товарам.
- Заинтересованная аудитория по автоматическим алгоритмам Вк
- Ключевые запросы на покупку надувных лодок, лодок ПВХ
- Интересы Вк с пересечением отдых + развлечение.
На сайт заказчика реклама почти не велась. В основном сразу в сообщения группы Вк. А с карточек товаров Вк - непосредственно в карточки товара.
В части маркетинговой составляющей/оферов была запущено:- Скидка до 35% на все надувные лодки серии НДНД
- Бесплатная доставка по РФ (определенной транспортной компанией)
Использовал как креативы, так и видео, предоставленное заказчиком.
К примеру, простой, но хорошо работающий макет уже с первых чисел декабря 2022 года.