Опять же, исходя из небольшого бюджета не было возможности попробовать все варианты настроек. В итоге решил остановиться на классической триаде:
- Поисковая реклама по воротам и комплектующим
- РСЯ (контекстная реклама)
- Смешанная стратегия в мастере кампаний
На поиске, с учетом высокой конкуренции оставил ручные ставки. За ставками слежу каждый день - здесь проблем нет. По РСЯ выделил основной бюджет и здесь имело смысл настроить на автоматическую стратегию максимум кликов. А вот мастер кампаний разделил на 2 стратегии: клики и списание за конверсию. Здесь пробовал как использовать ключи (как и на кликах), так и настройку по автотаргету, где установил цену списания за конверсию.
На заметку заказчику.Важно понимать стоимость лида по нише бизнеса. В данном случае - в нише откатных ворот. Это важно по многим причинам, но если говорить в контексте настройки рекламной кампании с целью списания денег не за клик, а за конверсию, то следует учесть алгоритмы работы Яндекса по этой стратегии.
К примеру, лид по нише 1200 рублей. Для обучения Яндекса в этой стратегии нужно не менее 10 лидов в неделю. Ставка при настройках должна быть не менее 1200 руб, а лучше на 5-10% выше, чтобы быстрее раскрутить рекламу.
Следовательно только по одной стратегии нужен месячный бюджет.
(1200 руб * 10) * на 4,5 недели = 54 000 рублей в месяц.
При этом!Как правило только одна РК не работает. Нужны сопутствующие рекламные кампании, настроенные за клик. Иначе, особенно на начальных этапах, Яндекс не будет или быстро перестанет откручивать рекламу.
Следовательно, учитывая стоимость лида по нише, конкуренцию по городу, рекламный бюджет на самых минималках составит не менее 70 000 рублей в месяц. Иначе раскрутить РК по стратегии списания денег за конверсию и выиграть аукцион невозможно.
Директологи меня хорошо поймут.
Что в итоге у меня получилось сделать по рекламе откатных ворот и комплектующих с учетом бюджета в 30 000 рублей в месяц.