Продвижение в Яндекс Директе откатных ворот 2023

Кейс от специалиста по рекламе товаров и услуг в Яндекс Директ
Ко мне обратились с целью рекламы откатных ворот по г. Москва в Яндекс Директе. У заказчика свое производство откатных ворот. Также необходимо было продвинуть комплектующие к откатным воротам известных брендов. Здесь уже по регионам РФ.

К слову сказать, заказчик понимал, что конкуренция по изготовлению и установке откатных ворот в Москве огромная. Из этого было принято грамотное решение выделить наиболее перспективные для продаж комплектующие к воротам, не забывая сами ворота. Да, и, к сожалению, бюджет был небольшой. Забегая вперед, скажу, что это одна из причин высокой стоимости лида в перегретой нише.

Почему?

Высокая стоимость аукциона в Яндексе. Ставки высоки. При малом бюджете нам не пробиться в поисковой выдаче в топовые места показов, да еще в Москве. Что касается контекстной рекламы, здесь та же суть. Лучшие (конверсионные) площадки отдаются Яндексом тому, что резервирует больший бюджет в своем рекламном кабинете. Я могу дать целый курс по этой теме, но так как цель этого материала в другом, не стану отвлекаться. А те, кто хочет подробнее понять о чем я говорю - обращайтесь!

Итак,

Основные вводные:

  1. Регион - город Москва и МО по откатным воротам
  2. РФ кроме Дальнего Востока и Кавказского региона по комплектующим
  3. Бюджет - 30 000 руб в месяц.
  4. Цель - привлечение лидов на покупку ворот и комплектующих к ним
  5. Период рекламы (кейса) с апреля 2023 по июль 2023
  6. Реклама велась на сайт кампании.
Кейс по рекламе откатных ворот в Яндекс Директе

Настройки рекламы откатных ворот

Опять же, исходя из небольшого бюджета не было возможности попробовать все варианты настроек. В итоге решил остановиться на классической триаде:

  • Поисковая реклама по воротам и комплектующим
  • РСЯ (контекстная реклама)
  • Смешанная стратегия в мастере кампаний

На поиске, с учетом высокой конкуренции оставил ручные ставки. За ставками слежу каждый день - здесь проблем нет. По РСЯ выделил основной бюджет и здесь имело смысл настроить на автоматическую стратегию максимум кликов. А вот мастер кампаний разделил на 2 стратегии: клики и списание за конверсию. Здесь пробовал как использовать ключи (как и на кликах), так и настройку по автотаргету, где установил цену списания за конверсию.

На заметку заказчику.

Важно понимать стоимость лида по нише бизнеса. В данном случае - в нише откатных ворот. Это важно по многим причинам, но если говорить в контексте настройки рекламной кампании с целью списания денег не за клик, а за конверсию, то следует учесть алгоритмы работы Яндекса по этой стратегии.

К примеру, лид по нише 1200 рублей. Для обучения Яндекса в этой стратегии нужно не менее 10 лидов в неделю. Ставка при настройках должна быть не менее 1200 руб, а лучше на 5-10% выше, чтобы быстрее раскрутить рекламу.
Следовательно только по одной стратегии нужен месячный бюджет.

(1200 руб * 10) * на 4,5 недели = 54 000 рублей в месяц.

При этом!

Как правило только одна РК не работает. Нужны сопутствующие рекламные кампании, настроенные за клик. Иначе, особенно на начальных этапах, Яндекс не будет или быстро перестанет откручивать рекламу.

Следовательно, учитывая стоимость лида по нише, конкуренцию по городу, рекламный бюджет на самых минималках составит не менее 70 000 рублей в месяц. Иначе раскрутить РК по стратегии списания денег за конверсию и выиграть аукцион невозможно.

Директологи меня хорошо поймут.

Что в итоге у меня получилось сделать по рекламе откатных ворот и комплектующих с учетом бюджета в 30 000 рублей в месяц.

Общая статистика рекламной кампании по откатным воротам

Статистика за три месяца: апрель - июль 2023 года:

  • Расход - 89 965 руб без НДС
  • Показы - 289 726
  • Переходы на сайт - 6 942
  • Средняя стоимость клика - 12,9 рубля
Статистика из рекламы откатных ворот в Яндекс Директ (geodirect.ru)
Беру только три ключевых вида конверсий:

  • Звонки
  • Отправка формы на сайте
  • Оформление заказа на сайте.
Вторичные конверсии, которые не приносят денег или контактов клиентов пропускаю мимо.

По лидам всего:

Звонок - 132
Отправка заявки через сайт - 10
Оформление заказа на сайте - 24

Буду честным и дальше. Из обратной связи с заказчиком половина звонков была Яндексом засчитана как клик по телефону - то есть ботом. А реальных было даже в 3 раза меньше.

В итоге считаем звонок как состоявшийся лид не 132, а по факту 41.

Всего 41+10+24 = 75 лида (заявки)

Стоимость лида:

89 965 руб /75 = 1200 рублей за лид.

В том числе из скрин -копии рекламного кабинета видим, что основные лиды принесла контекстная реклама (РСЯ). Точнее так. Видя динамику лидов по РСЯ, здесь немного увеличивал бюджет за счет других кампаний. За счет других РК, к сожалению, вынужденно.

РК за конверсию при недостаточном бюджете раскрутиться (естественно) не смогла. Но благо, что хорошо отрабатывала за клик в РСЯ.

Стоимость лида по кейсу откатные ворота

А сколько же лидов пришлось на сами откатные ворота без учета комплектующих? Бюджет на РК по самим откатным воротам за три месяца составил 35 500 рублей.

Лиды:

РСЯ - 9
Поиск - 4
Мастер кампаний - 4

В итоге 17 лидов.
Стоимость лида по откатным воротам : 35 500 /16 = 2088 рублей

Надеюсь, кейс по рекламе откатных ворот и комплектующих в Яндекс Директе был полезным. Думаю, что стоимость лида будет приблизительно такой же для распашных ворот.

Удачи в делах!

Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

Нужна реклама?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda