Стоимость лида составила всего 391 рубль при тех же затратах на рекламу в месяц! Конечно, основные лиды получены с нового объявления, настроенного с учетом гео нового отделения. Но и прежние также стали давать более низкую стоимость сообщения.
Выводы:- Важно сказать, что заказчик болеет за свое дело всей душой и не рассматривает свое детище только как бизнес. Готов был работать на перспективу. Подход с душой и терпением стал приносить результат.
- Самое время для рекламы школы шахмат (наверное, других детских кружков) со второй половины сентября и по апрель включительно. В другой сезон родители и дети заняты иными вопросами. Хотя небольшой подогрев аудитории возможен уже в августе.
- Как правило в большом городе не все люди готовы ездить в другую часть города. Не у всех есть возможность возить детей сразу после уроков. Поэтому центры обучения в разных частях города могут дать положительный результат.
В планах заказчика для масштабирования рекламной кампании подключить Яндекс Директ. Как директолог смогу быть полезным и здесь. В данном случае нужен хороший сайт (лендинг) и достаточный рекламный бюджет.
Реклама обучения шахматам работает. Здесь нужен подход и терпение.
Удачи и успехов в вашем деле!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!