Поскольку с конца марта 2023 года лид-форма могла работать только в новом рекламном кабинете (VK Реклама), то пришлось переходить в новый рекламный кабинет Вк.
Это значит новые настройки. Ведь в новом рекламном кабинете нет настройки по заинтересованной аудитории на основе внутренних автоматических алгоритмов Вк. Именно она давала наилучший результат! На небольшом бюджете попробовав новые форматы Вк, также убедился, что по эко-упаковке для сегмента B2B лучше всего и здесь работает лид-форма.
Новый рекламный кабинет Вк
на текущий момент имеет как минусы, так и плюсы. В данном контексте VK Реклама предлагает гораздо больший спектр интересов. Их и начал тестировать.
В итоге лучший результат по лид-форме получил:- по интересам ВК "малый бизнес" - по продукту сетчатая крафтовая бумага
- в новом кабинете отлично сработали ключевые запросы - по продукту бумажная эко-лента.
Ниже привожу статистику из
нового рекламного кабинета Вк по полученным лидам с лид-формы Вк. Из скрина видно:
- за период с 1 мая по 28 июня при затратах 17 746 руб было получено 23 лида по 771 руб за лид.
- за этот же период получено 6 лидов по 1095 руб по другому эко-продукту заказчика.
В апреле, когда проводись тесты в новом кабинете Вк, стоимость лидов выходила примерно на 25% дороже текущих.
В то же время, стоимость лида в новом кабинете Вк стала ниже!