Сетчатая, крафтовая бумага, бумажная лента, другая эко-упаковка


Кейс 2023 по продвижению ВКонтакте крафтовой упаковки

Кейс-статья по настройке рекламы во ВКонтакте крафтовой упаковки.
Аналитика, статистика, стоимость лида
Ко мне еще в 2022 году обратился заказчик с целью рекламы ВКонтакте упаковки из крафтовой бумаги, (сетчатая бумага) также бумажного скотча, прочего упаковочного материала. Одно из преимуществ производителя - 100% экологичность продукта.
Реклама крафтовой упаковки ВКонтакте

Кратко по рекламе в 2022 г.

Заказчик четко понимал, что:

  • Поскольку группа Вк не развита, это минус для успешной таргетированной рекламы. К недавно созданному сообществу Вк мало доверия.
  • Реклама в сегменте B2B во Вконтакте более сложное и долгосрочное дело.

Поэтому целью в 2022 году было привлечение целевых подписчиков. А в 2023 году - заказчиков. Из этого, полагаю, что не будет большого интереса, где цель была подписка в сообщество Вк. (Хотя за несколько месяцев работы в сообщество вступили более 1000 целевых подписчиков). Перейдем сразу настройкам, лидам, целевым обращениям.

Итак, к делу.

  • Целевая аудитория - B2B (товары для бизнеса)
  • География таргета Вк - вся РФ
  • Рекламный бюджет - 25 000 руб в месяц
  • Реклама до начала 2023 года велась еще в старом кабинете. С конца марта 2023 г - в новом кабинете Вк (VK Реклама)

Настройки рекламной кампании Вк. Поиск аудитории по крафтовой упаковке

В еще старом кабинете ВКонтакте в тестовых запусках были использованы форматы Вк:

  • Универсальная запись
  • Формат карусели
  • Формат записи с кнопкой
  • Лид-форма
  • Продвижение товаров из группы Вк
  • Запуск в рекламу постов с группы Вк

Использовались настройки по аудиториям:

  • Подписчики в группах Вк по упаковке
  • Подписчики в группах Вк по подарочной, экологичной, крафтовой упаковке
  • Подписчики в группах Вк по логистическим центрам (они являются пользователями упаковки)
  • Заинтересованная аудитория по алгоритмам Вк
  • Директора, менеджеры, начальники складов
  • Прочие аудитории, которые были заинтересованы в покупке бумажной ленты, другой упаковки.

Пробовал вести на сайт заказчика, в сообщения группы Вк, на лид-форму.

Использовал как макеты, так и видео от заказчика.
К примеру, формат карусели и формат лид-формы с видео:
(название компании убрал из шапки объявления)
После нескольких недель тестов, в старом кабинете Вк лучше всего показала связка настроек:

Формат - лид-форма Вк с видео. Аудитория - заинтересованная по алгоритмам Вк.

В этом варианте заказчик получал контакты заинтересованного лица (емаил или телефон).

Ниже привожу статистику из старого рекламного кабинета Вк по полученным лидам с лид-формы Вк. Из скрина видно, что при затратах 39 088 руб было получено 42 лида по 930 руб за лид.

Данная стоимость лида была по бумажной ленте.
По сетчатой бумаге стоимость лида составила 2800 руб.

Реклама крафтовой бумаги ВКонтакте в 2023 г.

Поскольку с конца марта 2023 года лид-форма могла работать только в новом рекламном кабинете (VK Реклама), то пришлось переходить в новый рекламный кабинет Вк.

Это значит новые настройки. Ведь в новом рекламном кабинете нет настройки по заинтересованной аудитории на основе внутренних автоматических алгоритмов Вк. Именно она давала наилучший результат! На небольшом бюджете попробовав новые форматы Вк, также убедился, что по эко-упаковке для сегмента B2B лучше всего и здесь работает лид-форма.

Новый рекламный кабинет Вк на текущий момент имеет как минусы, так и плюсы. В данном контексте VK Реклама предлагает гораздо больший спектр интересов. Их и начал тестировать.

В итоге лучший результат по лид-форме получил:

  • по интересам ВК "малый бизнес" - по продукту сетчатая крафтовая бумага
  • в новом кабинете отлично сработали ключевые запросы - по продукту бумажная эко-лента.

Ниже привожу статистику из нового рекламного кабинета Вк по полученным лидам с лид-формы Вк. Из скрина видно:

  1. за период с 1 мая по 28 июня при затратах 17 746 руб было получено 23 лида по 771 руб за лид.
  2. за этот же период получено 6 лидов по 1095 руб по другому эко-продукту заказчика.
В апреле, когда проводись тесты в новом кабинете Вк, стоимость лидов выходила примерно на 25% дороже текущих.
В то же время, стоимость лида в новом кабинете Вк стала ниже!
Отдельно отмечу, что за последние 2 месяца по интересам "малый бизнес" стоимость клика составила 5,5 руб.
По тесту интересов " сырье и материалы" стоимость клика еще меньше - 4,5 руб, но стоимость лида немного подороже.

Интересные "фишки" по продвижению B2B

Реклама крафтовой упаковки ВКонтакте
Не могу не отметить 2 интересных момента в этой рекламной кампании.

  1. Сейчас новый рекламный кабинет ВК предлагает больше возможностей по настройкам лид-формы, что удобно в зависимости от задач и оферов заказчика. В этом контексте мы нашли хороший офер, который отлично подошел к лид форме. А именно в лид-форме предлагаем не просто оставить контакты для связи, а заказчик готов выслать бесплатный образец продукции. Конечно, для этого нужно оставить контакт!
  2. Заказчик время от времени проводит акции (как и все) на своем маркетплейсе OZON. Введя трафик на карточку товара маркетплейса, определенно увидел, что кликабельность (CTR) и, соответственно стоимость клика значительно дешевле, чем вести на сайт заказчика. К слову, эта тенденция устойчива, т к точно такой же результат получил и по другим своим заказчикам.

Выводы по рекламной кампании

  • Несмотря, что по многим нишам в сегменте B2B сложнее вести успешную рекламу ВКонтакте, совместно с заказчиком удалось найти подход. Отдельная благодарность заказчику, поскольку с самого начала у него было понимание, что мы работаем на перспективу, быстрый результат вряд ли возможен.
  • Новый рекламный кабинет дал даже лучшие результаты, чем старый как по стоимости клика, так и по снижению стоимости лида.

Надеюсь, что кейс Вк по рекламе упаковки был полезен.
Ниже вы можете ознакомиться с другими кейсами на моем канале Яндекс Дзен!

Удачи в ваших делах!
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
НУЖНА РЕКЛАМА?
Напишите мне

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
Кратко
Made on
Tilda