В моем портфолио есть несколько кейсов по рекламе недвижимости: от новостроек до инвестиций в элитную недвижимость. В конце статьи дам ссылку на список кейсов. Этот материал будет о продвижении услуг риэлтерской компании по срочному выкупу квартир.
Без лишних слов - к делу.
Ключевые вводные:- Период рекламы в Яндекс Директ с июля 2023 по октябрь 2023.
- Регион рекламы - город Москва.
- Рекламный бюджет: 50 000 - 70 000 руб в месяц.
- Цель - получение лидов/заявок на срочный выкуп квартир от частных лиц.
- Желаемая стоимость лида - максимум 3000 рублей.
Заказчику на заметку!Первое. Известно, что город Москва перенасыщен конкуренцией по всем нишам бизнеса. Недвижимость находится в топе ниш, где стоимость лида завышена относительно других регионов. То есть, чтобы продвигаться в этом городе эффективно, быть на первых позициях, уже не можем рассчитывать на лид стоимостью несколько сотен рублей.В целом стоимость целевого лида на рынке недвижимости от 1500 до 5000 рублей. Когда планируется тест "на попробовать" в размере бюджета 10 000 - 20 000 рублей, - мы потратим деньги зря. Даже если выудим несколько лидов в месяц, устроит это нас?
Второе. Яндекс Директ хорошо работает на больших бюджетах, поскольку его алгоритмы "видят" бюджет в рекламном кабинете, чтобы забронировать трафик, и учитывает сколько тратят конкуренты в нише бизнеса.
В итоге, если бизнес хочет зарабатывать сотни тысяч или миллионы в конкурентной нише, то двумя десятками тысяч рублей рекламного бюджета не обойтись. Лучше даже не начинать, тем более в Москве.
Когда донес важные вводные, можно смело переходить к описанию и статистике рекламной кампании.