Продвижение услуг риелтора по срочному выкупу квартир

От специалиста по рекламе в Яндекс Директ и социальных сетях
В моем портфолио есть несколько кейсов по рекламе недвижимости: от новостроек до инвестиций в элитную недвижимость. В конце статьи дам ссылку на список кейсов. Этот материал будет о продвижении услуг риэлтерской компании по срочному выкупу квартир.

Без лишних слов - к делу.

Ключевые вводные:

  1. Период рекламы в Яндекс Директ с июля 2023 по октябрь 2023.
  2. Регион рекламы - город Москва.
  3. Рекламный бюджет: 50 000 - 70 000 руб в месяц.
  4. Цель - получение лидов/заявок на срочный выкуп квартир от частных лиц.
  5. Желаемая стоимость лида - максимум 3000 рублей.

Заказчику на заметку!

Первое. Известно, что город Москва перенасыщен конкуренцией по всем нишам бизнеса. Недвижимость находится в топе ниш, где стоимость лида завышена относительно других регионов. То есть, чтобы продвигаться в этом городе эффективно, быть на первых позициях, уже не можем рассчитывать на лид стоимостью несколько сотен рублей.

В целом стоимость целевого лида на рынке недвижимости от 1500 до 5000 рублей. Когда планируется тест "на попробовать" в размере бюджета 10 000 - 20 000 рублей, - мы потратим деньги зря. Даже если выудим несколько лидов в месяц, устроит это нас?

Второе. Яндекс Директ хорошо работает на больших бюджетах, поскольку его алгоритмы "видят" бюджет в рекламном кабинете, чтобы забронировать трафик, и учитывает сколько тратят конкуренты в нише бизнеса.

В итоге, если бизнес хочет зарабатывать сотни тысяч или миллионы в конкурентной нише, то двумя десятками тысяч рублей рекламного бюджета не обойтись. Лучше даже не начинать, тем более в Москве.

Когда донес важные вводные, можно смело переходить к описанию и статистике рекламной кампании.
срочный выкуп квартир - реклама агентства недвижимости

Настройка рекламы и статистика по выкупу квартир

В июле первым делом запустил тестовые запуски в бот Телеграм. Здесь все просто: бот задает вопросы по улице, этажности, квадратуре квартиры и т д. В конце предлагается оставить контакт заинтересованного лица.


Какие в этом плюсы:

  • В Москве почти все пользуются этим мессенджером. Боты уже не вызывают вопросов.
  • Мы уходим от привычного одностраничного сайта, тем более, когда у заказчика его нет.

Минусы
  • Мы четко не можем отследить статистику по поведенческому фактору человека, кто отправил или не отправил контакты. Телеграм - это другой ресурс, куда не поставить Яндекс Метрику. Следовательно статистика известна только из обратной связи с заказчиком.
  • Люди проходят бота часто не оставляя свой контакт. Приходят пустые заявки, которые лишь можно отследить, зайдя в настройки бота и уже оттуда вытащить контакт человека.

К настройкам. Есть очевидные стратегии Яндекса:

  • Поиск
  • Контекстная реклама
  • Мастер кампаний

Реклама на поиске по данной нише, да еще в Москве очень дорогое удовольствие. Несколько кликов и дневной бюджет исчерпан. Из этого на поиске собрал только оптимальный пул ключевых запросов и запустил только самые недорогие запросы.

Главным образом прогнозируемо хорошо пошла стратегия по мастеру кампаний. Здесь разбил на две отдельные рекламные кампании: за клики и конверсионную стратегию - списание денег за достижение цели отправки контактов.

Привожу скрин-копию с рекламного кабинета Директа за июль месяц. Как говорил, статистики по конверсиям здесь не увидим, т к Яндекс не фиксирует лиды внутри Телеграм. Здесь только затраты и стоимость клика, CTR.
Статистика: кейс по рекламе услуг срочного выкупа квартир
Что получено:

  1. Затраты - 43 827 руб.
  2. Переходов в Телеграм - 1116
  3. Стоимость клика 39,3 руб.
  4. CTR - 0,80%. Для контекстной рекламы показатель в норме.

Лиды.
Получено 28 лидов.

Стоимость лида 1565 рублей.

Буду правдивым, часть лидов была пустой, поэтому стоимость честного лида было в районе 2500 рублей.

Причины, по которым удалось получить сравнительно недорогой лид

  1. Проработанные оферы по выкупу квартир.
  2. Минимально -достаточный бюджет на рекламу.

Вместе с тем, поскольку не всегда технически удавалось получить из бота телефон человека, далее предложил использовать традиционный способ - одностраничный лендинг, где технические возможности позволяли настроить форму отправки данных так, что отправка невозможна без указания полного номера телефона.

Переходим к следующему периоду: август- сентябрь и сентябрь-октябрь 2023 года. Здесь уже четко видна статистика по кол-ву лидов.

Скрин-копия из РК в Яндекс Директе:
Кейс 2023 реклама в Яндекс Директ по срочному выкупу квартир
Из скрина видим:

  1. Расход - 70 522 руб.
  2. Переходов на сайт - 2 580
  3. Общий CTR значительно выше прошлого периода, стоимость клика - дешевле.
  4. 32 лида по цели оправки контактов с формы сайта и 24 перехода на WhatsApp.

Также откровенно скажу, что переходы на WhatsApp далеко не всегда значит лид. Люди могут перейти, но ничего не написать. По опыту, достижение по такой цели составляет 10-50% от значения из статистики. Разброс большой, так как в каждом случае по разному. К примеру, у меня в работе есть ниша, где 80% от перехода в мессенджер = состоявшийся лид. А где-то 5%.

В нашем случае было около 10-12%.
Из этого 32 лида + 3 с мессенджера = 35 лидов.

Стоимость лида за период: 70 522 руб/ 35 = 2014 руб.

Относительно стоимости лида в Телегам было получен более дешевый лид.

Была добавлена стратегия по РСЯ, но в основном все лиды пришли с мастера кампаний.

Реклама услуг риелтора по выкупу квартир. Следующий период

Далее привожу статистику по периоду сентябрь - октябрь 2023.


Кейс 2023 реклама в Яндекс Директ по срочному выкупу квартир в Москве
  1. Расход - 68 188 руб.
  2. Переходов на сайт - 945
  3. 34 лида по цели оправки контактов с формы сайта и 19 перехода на WhatsApp.

Итого 34 лида + 2 с мессенджера = 36 лидов

При том, что стоимость клика выше, стоимость лида за период: 68 188 руб/ 36 = 1894 руб. Это главное!

Вывод: реклама дает стабильное кол-во лидов.

Конверсия в сделку мне известна примерно. 2-4 сделки в месяц. Заказчику выгодна разница: затраты - прибыль. По нише срочного выкупа квартир, уверен, что затраты отбиваются с лихвой.

Второй кейс по выкупу квартир в Москве

За первый квартал 2024 года у меня появился второй успешный кейс по выкупу квартир в Москве. Другой заказчик, другой бюджет, другой лендинг.

Руководствуясь опытом по первому проекту, уже сразу знал как лучше заходить по настройкам, подаче.

Не буду расписывать подробности. Приведу статистику за первый квартал 2024 года
Кейс 2024 в Яндекс Директ по срочному выкупу квартир в Москве
Из статистики видно, что стоимость лида составила 1948 рублей.
Другие лиды, как звонок или обращение в мессенджер сюда даже не вошли.

По сути все.

Как обещал, даю ссылку на другие мои кейсы по недвижимости.

Надеюсь, что кейс по рекламе привлечения лидов по срочному выкупу квартир был полезен.

Если нужна помощь в запуске, анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

Успехов!

Нужна реклама?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
Кратко
Made on
Tilda