Кейс 2024 по рекламе жилищных комплексов во ВКонтакте

От специалиста по рекламе недвижимости в социальных сетях
В моем багаже есть несколько кейсов рекламы недвижимости: от ЖК, новостроек до инвестиций в отельный бизнес. В конце этого кейса предоставлю ссылку на весь список кейсов, связанных с недвижимостью. Этот материал по рекламе новостроек в новом кабинете Вк.

Переходим сразу к сути.

Будет рассмотрено 2 этапа рекламной кампании, где тестировались разные ЖК (жилищные комплексы). Первый этап был пробным, когда заказчик в лице директора небольшого агентства недвижимости обратился с целью получения лидов на покупку квартир.

Из моего опыта, рекламировать само агентство не имеет смысла. Ведь, если оно не очень известное на рынке, нужны очень большие деньги на его раскрутку. Вести на сайт с каталогом также нет смысла. Стоимость лида получается очень высокая. Лучшая стратегия - рекламировать каждое ЖК по отдельности.

Я именно презентовал такой подход, со мной согласились, работа закипела.

Ключевые вводные по первому этапу:

  1. Период рекламы во ВКонтакте с 1 августа 2023 по 31 октября 2023.
  2. Регион рекламы - город Екатеринбург
  3. Рекламный бюджет во ВКонтакте: 15 000 - 20 000 руб в месяц.
  4. Цель - получение лидов/заявок на покупку квартиры в новостройке
  5. Желаемая стоимость лида до 2000 рублей.
реклама новостройки от агентства недвижимости

Настройка рекламы новостроек: статистика

Но сначала заказчику на заметку!

Как специалист по рекламе и в Яндекс Директ, при достаточном рекламном бюджете, могу рекомендовать рекламу новостроек в Яндексе. Однако, для этого нужен не только бюджет, но и лендинг (одностраничный сайт). А это дополнительные затраты начальном этапе.

Да, охваты в Яндекс Директе шире, но и целевая аудитория во ВКонтакте по такого рода недвижимости также есть. Из этого рекламу можно вести сразу в сообщество Вк или на лид-форму Вк, где заинтересованное лицо оставляет свои контакты для связи. Это также позволяет стартануть во Вк быстро: от согласования до запуска рекламы проходит всего несколько дней.

Когда донес важные детали можно смело переходить к описанию и статистике рекламной кампании.

Рекламу сразу запустил на лид-форму Вк


Общая статистика рекламной кампании:

  • Потрачено за 3 месяца - 39 925 руб
  • Показы - 245 549
  • Клики - 1748
  • Средняя стоимость клика - 22,8 руб
Статистика: кейс по рекламе недвижимости Вк
Что получено:

Лиды.
Получено 25 лидов.

Стоимость лида 1597 рублей.
(см. скрин копию из рекламного кабинета Вк выше)

Дорого ли это в нише недвижимости в современных реалиях? Отвечу сам, что время дешевых лидов по 300-600 рублей прошло. В т ч такие лиды получали из розовой социальной сети - Нельзяграм. Сам получал оттуда лиды по такой стоимости. Сейчас запрещенная сеть в части таргетированной рекламы не работает, сама реклама с 2022 года стала дороже, а в недвижимости лид всегда дороже по сравнению с инфо-бизнесом и т п.

Также нужно исходить из маржинальности бизнеса. Даже, если только каждый десятый лид превращается в сделку, то 15 000 -20 000 рублей за клиента это дорого или дешево в этой нише?

Другими словами, вы готовы мне платить эту сумму за того, кого я приведу за руку на подписание договора на покупку квартиры?


Причины, по которым удалось получить сравнительно недорогой лид

  1. Проработанные оферы от агентства
  2. Мой опыт в подаче рекламы во Вк, когда не распылялся по разным потенциальным целевым аудиториям, а сразу вел рекламу по самой зарекомендованной настройке в новом кабинете Вк. (все детали, как понимаете, раскрыть не могу)

Далее переходим ко второму этапу, когда уже имело смысл поменять ЖК на другой, ведь реклама настраивается на тех, кто живет в районе нового ЖК или в соседних. Постепенно реклама выгорает.

Заказчик предоставил новый объект для рекламы.

Статистика по другому ЖК:

Период рекламы - 1 ноября 2023 по 31 декабря 2023
Затраты - 16 406 руб
Показы - 142 822
Клики - 824
Средняя стоимость клика - 20 рублей
Кейс 2024 реклама новостроек ВКонтакте
Из скрина видим:

14 лидов по 1172 рубля.

Стоимость лида по новому ЖК стала дешевле даже несмотря на то, что в ноябре-декабре внутренние ставки Вк выше.

Реклама новостроек ВКонтакте. Заключение

За несколько месяцев очевидно, что реклама продажи новостройки Вк может давать стабильные, и сравнительно недорогие лиды.

Здесь важно:

  1. Подобрать ЖК, которые будут интересны людям. Если это элитный комплекс, то локация, сервис и т п преимущества. Если же ЖК эконом класса, то чрезвычайно важна цена. Жилищный комплекс рядом с кладбищем, полигонами лучше не брать в продвижение.
  2. Для агентств предложить лучшие условия, чем дает застройщик. Иначе клиент, видя рекламу, обратится напрямую к застройщику.
  3. Каждые 2-3 месяца менять ЖК на другой, так как реклама выгорает.

Как обещал, даю ссылку на другие мои кейсы по недвижимости.

Надеюсь, что кейс по рекламе недвижимости Вк был полезен. Если есть вопросы - обращайтесь!

Успехов!

Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

чем могу быть полезен?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
Кратко
Made on
Tilda