Алгоритмы Яндекс ДиректПринципиально важными были ещё два аспекта:
- Реклама велась не на всю Москву, а на её отдельные районы. Это позволило избежать размытия рекламного бюджета на всё население Москвы.
- На достаточно небольшое гео был заложен рекламный бюджет в несколько сотен тысяч рублей в месяц. Здесь стоит остановиться подробнее.
Яндекс Директ работает на основе аукционных алгоритмов, которые учитывают ставки, стоимость лида в зависимости от ниши бизнеса и конкретного региона.
Например, в вашем городе может быть 20 конкурентов, которые дают рекламу в Яндекс Директ. Часть из них занимает основную долю трафика, а остальные конкуренты получают от 0,1% до 3% от общего объема трафика аукциона. Если общая сумма затрат всех конкурентов на рекламу в месяц составляет 20 000 000 рублей, а ваш бюджет — всего 100 000 рублей, то ваша доля будет минимальной.
Это значит, что Яндекс с удовольствием потратит ваши деньги, но ваша реклама практически не появится на более дорогих, конверсионных площадках контекстной рекламы (РСЯ). Трафик будет нецелевым. А те, кто выигрывают аукцион благодаря большему бюджету, получают более качественный трафик и больше целевых заявок.
Вывод:В условиях жёсткой конкуренции даже при грамотной настройке рекламы лидогенерации не будет, если отсутствует сильная маркетинговая составляющая.
Даже если у вас отличный сайт (лендинг) и хороший специалист по настройке рекламы, вы не получите должного результата, если проигрываете аукцион в своей нише и регионе. Заказчик будет менять одного специалиста на другого, не понимая, как работает аукционная система Яндекс Директ.