Как упаковать сообщество Вк грамотно и с пользой

Актуальная статья от практикующего специалиста по ведению рекламы в социальных сетях
Как упаковать сообщество Вк так, чтобы сразу привлечь внимание посетителей и выделиться среди конкурентов?

За много лет работы с социальными сетями я вижу одну и ту же картину - владелец сообщества хочет получить от своей группы ВКонтакте пользу, но не упаковал сообщество должным образом. Ведь наше сообщество Вк это не только визитка, но и канал продаж. Если мы вышли новичком на рынок, стоим среди сотен таких же как мы и ничем не выделяемся, наш отдел блекло выглядит на фоне других, будет ли у нас поток покупателей?

Давайте сразу к делу, сегодня я дам все критерии грамотной упаковки социальной сети. В данном случае упаковки сообщества Вк.

Также дам практические советы как вести группу Вконтакте с максимальной пользой для вашего бизнеса. Разберем все ошибки.
Настройка сообщества в вк. Как правильно упаковать

Настройка сообщества в Вк: критерии по поисковой выдаче

С чего начать сообщество в Вк? Верно — название! Есть ключевой момент, на который редко, кто обращает внимание.

Названия сообщества Вк с учетом поисковых запросов.

Название группы Вк должно быть таким, по которым ваши товары или услуги могут искать. Это поиск по ключевым словам. Конечно, следует указать название бренда, если бренд известен. Далее город, если ваш бизнес привязан к конкретному городу. Это важно, так как люди в поиске могут включать в поисковый запрос и город.

Обязательно проверьте поисковую выдачу вашего названия с учетом вариантов написания. Также посмотрите какое название указано у ваших конкурентов, узнайте частотность поисковых запросов через специализированный сервис Яндекса: wordstat.

Частотность — сколько раз в месяц люди вводят запрос в поисковой выдаче по определённому словосочетанию.

Важно! Не используйте в названии вместо знаков эмоджи, поскольку таким образом поисковые запросы не работают.

Статус

Это место для усиливающего воздействия, в качестве дополнительного. Не стоит дублировать в статусе информацию с обложки или из названия группы. Укажите здесь оффер, текущую акцию, точку контакта в виде простого номера телефона, ваши преимущества или выгоды.

Адрес

В группе адрес следует сделать понятным. Так, чтобы он легко мог запоминаться и читаться. Но здесь будет не лишним указать ваше наименование фирмы, вид деятельности.

Упаковка группы ВКонтакте: дизайн и брендинг

Упаковка сообщества вк: чек лист
Настройка сообщества в Вк включает аспекты, которые отвечают за запоминаемость и образ. Что нас сразу цепляет? Визуальный аспект, даже если мы не визуалы!

Аватар группы Вк

Аватарку группы также необходимо сделать читаемой и запоминающемся. Частая ошибка - ничего толком не видно в аватаре. Если компания располагает логотипом, значит туда его и размещайте! И следует уйти от текста, конечно, если логотип вашей кампании не есть этот тест, слово. Но вполне возможно разместить свое фото, например, блогерам.

Обложка сообщества

Весьма значимый элемент группы. Картинка должна цеплять глаз, и так, чтобы наглядно показывала услуги или товары, эмоцию от их покупки. На обложке группы Вк нужно разместить призыв к действию, УТП, (уникальное торговое предложение), актуальные акции и т.п.

Обложки виджета, меню, альбомов

Эти элементы следует оформить так, чтобы по оформлению все сочеталось с общим стилем сообщества. В группе Вк должен быть единый стиль - это принципиально важно!

Упаковка группы Вк: информационный аспект

Описание

Ключевой аспект. В нем вам нужно раскрыть особенности вашего проекта, более подробно, донести до посетителей сообщества преимущества вашего бизнеса. И конечно, нельзя упускать из виду ключевые слова. Они также индексируются в поисковой выдаче.

Закрепленный пост

Закрепленный пост группы Вк перекрывает описание в мобильной версии. Поэтому, если переходы в группу Вконтакте осуществляются в основном с мобильных гаджетов, тогда закрепленному (ключевому посту) необходимо уделить внимание больше, чем блоку с описанием сообщества.

В закрепленном посте будет уместно:

— дать более подробное описание вашего проекта/товара/услуги, рассказать о главных преимуществах,
— разместить актуальную акцию или спецпредложение,
— держать условия конкурса на время его проведения.

Меню, товары, альбомы

Оформить блок с товарами или услугами обязательно следует.
В чем разница между разделом с фотоальбома:

— сообщения в группе Вк посетитель отправляет из карточки товара. Это сообщение автоматически попадает сообщения группы Вконтакте.
— возможность добавления нескольких фото к одному товару,
— возможность более подробного описания услуги, товара.

На заметку. Подключив ВКонтакте сервис VK pay вы будете получать и оплату.

В фотоальбомах лучше размещать фотографии, которые напрямую относятся к проекту.

Упаковка группы Вк: коммуникационный аспект

Как настроить страницу сообщества в вк
Помогают в общении с аудиторией для закрытия возражения, ответов на вопросы.

Обсуждения

Пожалуйста, не переусердствуйте с одними и теми же темами. И если они «висят» без активности год из года, без сожаления удалите эти темы.
Отзывы — верное подтверждение вашей репутации. Из этого будет лучше разместить этот блок первым.

Контакты

Еще одна ключевая часть сообщества — корректно оформленные контакты. Контакты дают нам понимание, какие вопросы и с кем нужно обсудить. Контакты следует подписать: имя, за что человек отвечает.

Сообщения

В сообщениях сообщества Вконтакте важно разместить приветствие. Пользователь не должен заходить в пустое окно письма.


Ссылки

Несколько ссылок будет достаточно. Это ваш сайт, страницы группы (отзывы, адреса, каталог). Никогда не размещайте ссылки на чужие страницы.

Как метод продвижения это не работает совершенно, но вашего посетителя точно уведет без возврата.

Настройка сообщества в Вк: конверсионная составляющая

Ведет к нужному для бизнеса целевому действию.


Кнопка действия

ВК предлагает множество вариантов: переход на сайт, в раздел группы или приложение, звонок. Выбирайте вариант, который с большей вероятностью приведет к продаже.


Приложения

Вконтакте предлагает массу приложений. Есть платные и бесплатные под разные задачи. Инструкции к ним просты. В крайнем случае есть поддержка от Вк.

Рассмотрите приложения под следующие задачи:
Рассылка сообщений подписчикам — приложения Гамаюн, Senler, ArtSend и другие.

Формы заявок и анкеты — «Анкеты», «Форма сбора заявок», «Запись на прием» и др. Чат-боты, расписание мероприятий, бронирование, купить билет и много иного ценного.


Виджеты

Привлекающий дополнительное внимание, с личным обращением к пользователю элемент сообщества.


Главный раздел

Один из разделов сообщества можно вынести на главную страницу. Это могут быть отзывы, товары, обсуждения. Главное – помещайте здесь то, что будет увеличивать продажи. Если такого контента в сообществе нет, то лучше подождать с размещением главного раздела.


Здесь у даю ссылку на чек лист упаковки сообщества Вк, где в единой таблице вы можете оценить не только свое сообщество, но и конкурентов, сравнить между собой.

Как правильно вести группу в Вк

Как правильно вести группу Вк

Это чрезвычайно важный аспект нашей темы. Пожалуйста, потратьте еще 3 минуты вашего времени, поскольку стратегические ошибки, которые приводят к нулевому результату, даже если упаковка группы Вконтакте сделана отлично, заключаются именно в вопросе как вести группу в Вк с пользой.


Итак, есть два ключевых момента


Первое. Регулярность постов в группе Вк - неотъемлемая часть успеха. А что такое успех?


  • целевые подписчики
  • активность в группе Вк (лайки, комментарии, репосты)
  • и конечно же все это приводит к продажам!

Какое кол-во постов нужно в неделю?


В зависимости от ниши от 3-х до 7-ми.


Пусть в вашей группе пока не много подписчиков, но, если вы делаете все правильно, выпускаете посты систематически, будут и подписки. Но! Присутствует и другой важный момент, переходим к нему:


Второе. Уникальность и полезность постов, контента.

Ваши старания сведутся к потере времени, если посты будут ради постов. Никому банальщина не интересна. Подписываться будут, только, если люди будут от вашего сообщества получать пользу!


Вы разве станете подписываться на группу Вк, если там нет ничего для вас полезного, интересного?


У меня есть отдельная статья на эту тему, она так и называется: "Как продвигаться во Вк с пользой" Очень рекомендую. Еще 7 минут времени на эту статью, и вы будете вооружены теми знаниями, которые сэкономят вам время, нервы и деньги.


Ине вопрос как настроить сообщество в Вк для бизнеса или для своего хобби. Не важно! У вас будет преимущество как в плане поисковой выдачи, так и среди конкурентов.


Теперь вы больше знаете, как вести группу в Вк самому.

Упаковка группы ВКонтакте. Что еще важно знать

Любое сообщество ВКонтакте предназначено, чтобы с него получать выгоду, прибыль. Зачастую нам не хватает трафика, узнаваемости. Для этого бизнеса прибегает к таргетированной рекламе услуг или товаров своего сообщества Вк.

Из этого важно знать:

  • Модерация Вк может не позволить рекламу вашей группы Вк или от вашей группы Вк, если она упакована не в соответствии с ее требованиями. Особенно, если в группе Вк одни услуги, а вы решили рекламировать другие от этого же сообщества.
  • Есть запрещенные тематики для таргетированной рекламы. Даже если группа Вк правильно настроена, это не значит, что всем разрешена реклама.

Привожу ссылку на правила размещения рекламы от Вк.

Также даю ссылку на перечень документов для размещения рекламы во Вк. Это потребуется для медицинской тематики, страхования, БАДов, детского питания и много другого. В этой статье от Вк перечислены все ниши, по которым требуются документы. Но есть множество направлений бизнеса, по которым документы не нужны вообще.

Итак, мы разобрали темы не просто настройки сообщества в Вк, а как правильно настроить сообщество в Вк, как вести группу Вконтакте.


Буду рад, если статья была полезной. Удачи в ваших делах!

/
НУЖНА РЕКЛАМА?
Напишите мне

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda