Ранее затронули аспект того, что нельзя подходить шаблонно, в том числе без подготовки. Ниша нише рознь, регионы разные, рекламные площадки с учетом перечисленного и объема бюджета имеют различную эффективность.
Объективно невозможно в одном материале дать универсальные рекомендации для всех. Поэтому, прежде чем приступать к рекламе, я изучаю конкретный бизнес региона с учетом конкурентов, посадочных страниц под цели заказчика. Не беру все проекты подряд.
Готовых бизнесов под рекламу почти нет. Как писал в самом начале статьи - это коренная причина безрезультативной рекламы, особенно со второй половины 2022 года. Или я отказываю потенциальному клиенту, поскольку вижу, что рекламный бюджет будет потрачен зря, или даю рекомендации, что нужно сделать для получения выгоды с рекламы.
Из этого по уму лучше всего сначала обратиться к профильному специалисту, интернет-маркетологу, кто знает специфику работы всех рекламных площадок. Хороший специалист уже по месту, по вашему бизнесу предложит решение, с наибольшими шансами на успех.
На основе своих консультаций я сформировал видео курс, который удобно смотреть в любое время. В нем по теме, как продвигать бизнес 2023, я раскрываю тему более подробно:
- Ошибки 95% начинающих рекламу в соц. сетях
- Какие возможности у нас есть сейчас
- Оптимизируем затраты зная плюсы и минусы нового кабинета VK
- Другие причины отсутствия результата рекламы в Вк
- Что не скажет исполнитель заказчику в рекламе по Яндекс Директу
- С чего эффективнее начать для каждой ниши бизнеса.
- "5 нельзя" для B2B в социальных сетях
- Для кого реклама "в лоб" станет источником потери бюджета
- Воронки продаж под ниши бизнеса
- Почему малый бюджет в Яндексе причина отсутствия результата.
- Какой нужен минимальный бюджет для результата Яндекс Директ и Вк.
- Простой расчет рекламного бюджета в Вк и Яндексе
- Расчет стоимости лида (контакта/заявки) по нишам бизнеса
- Эффективный одностраничный сайт в 2023
- Без каких условий наш сайт не принесет результата даже если реклама настроена профессионально.
- Полезные ссылки на надежных специалистов в рекламе
- Маркировка рекламы: кто, что, где, когда
- Особенности рекламы на маркетплейсах
Особенно актуально для тех, кто задается вопросом, как продвинуть бизнес с нуля.
Буду рад, если статья дала полезную информацию.
Успехов в делах!