Возможно многое знаете из того, что здесь прочитали или давно подозреваете. И в целом, для специалиста в интернет - маркетинге это очевидно. А теперь затронем неочевидный фактор.
Серьезная ошибка начинающих специалистов или предпринимателей заключается в том, что многие идут по шаблону. Где нужно рекламировать свои услуги? А давайте попробуем в социальных сетях!
Но подождите!
Отечественные социальные сети совсем не ушедший в бытие Нельзяграм! Там были совершенно иные алгоритмы поиска целевой аудитории. Наши соц. сети пока так не умеют работать. Нельзя сказать, что у нас плохие площадки для рекламы. Но определенно и точно не для всех ниш бизнеса.
Даже, если вы сделали все верно: классно упаковали и обустроили сообщество в социальной сети, провели аналитику конкурентов с дальнейшим формированием самых сильных оферов, выбрали лучшего таргетолога, к сожалению не гарантия, что получите результат от рекламы.
В отличие от товара (который чрезвычайно тяжело продвигать во ВКонтакте), и услуга - услуге рознь.
Поэтому, вопрос корректнее ставить, не как продвигать услуги в Вк, а "пойдет" ли сейчас вид ваших услуг в ВКонтакте? Вот с чего нужно начать еще до того, как все затевать.
Как определить?
Есть косвенные пути:
- Найти в интернете кейсы таргетологов именно по вашим видам услуг. То есть описание и результат работ по продвижению вашей услуги. Важно! Они должны быть актуальными, то есть после второй половины 2022 года.
- По возможности поспрашивать у знакомых, кто успешно ведет подобный бизнес об эффективном способе продвижения. Шансов мало, но все же.
Если найдете - отлично! Если же нет, тогда максимально быстрый и надежный способ.
Точно так, как, если вы не юрист, при необходимости и важности вопроса, когда стоит на кону серьезный вопрос или сумма денег, обращаетесь к юристу, и готовы платить ему небольшие деньги за консультацию, также в современных реалиях выгоднее и безопаснее получить консультацию у профильных специалистов в интернет - рекламе.
Да и то, что работало до 2022 года во многом не справедливо сейчас. К тому же появляются новые технологии не только в рамках социальных сетей. В частности, когда изучаю бизнес обратившегося ко мне заказчика, могу посоветовать продвижение по другой рекламной площадке.
В итоге, советую найти того, кто именно по вашему бизнесу, с учетом его специфики, целей и региона, даст перспективное решение по продвижению вашего дела. Разделит ответственность.
Надеюсь, смог быть полезным даже на уровне этого материала.
Удачи в делах!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!