Продвижение услуг Вк: кому выгода, а кому минус

Актуальная статья от специалиста по рекламе услуг в социальных сетях
Как продвигать услуги ВКонтакте или в Одноклассниках... Начнем с того, что из опыта не беру 9 из 10 проектов по трем причинам:

  1. Нет основы для эффективной рекламы как развитое сообщество в социальной сети.
  2. Нет сильных оферов относительно конкурентов.
  3. Конкретно ваша услуга "не зайдет" в социальных сетях, поскольку ВК не для всех.
Я не трачу деньги заказчика зря, если вижу, что не смогу принести пользу.

И не хочу, чтобы, получив от меня отказ вы потерпели фиаско пробуя с другим специалистом. Дело не в умении конкретного специалиста. Есть объективные вводные, когда не следует заходить в проект по нашим социальным сетям.

Сейчас я более подробно все разложу по полочкам. Просто уделив 5 -7 минут на чтение, вы не просто получите сливки информации, а возможно сэкономите и рекламный бюджет.

Значимость развитого сообщества в социальной сети

Кому и как продвигать услуги в контакте
Немного в меньшей степени это относится к социальной сети Одноклассники, но по сути, все как во Вк - нет упакованной по всем правилам группы, не будет результата.

Почему так?

Все достаточно просто.

  • Пользователи социальной сети Вк или ОК "сидят" там давно, задолго до ухода Инстаграм из РФ. Они привыкли к тому, как должно выглядеть сообщество, к которому есть доверие. Владелец сообщества не уделяет внимание своему каналу в социальной сети, почему мы там ожидаем внимание к нашему продукту, услуге?
В необустроенном, заброшенном сообществе ВКонтакте или ОК люди не будут оставаться долго. Тем более не будут совершать покупку. Для понимания посмотрите сообщества ваших конкурентов. А теперь поставьте себя на место покупателя. Куда вы обратитесь за консультацией, оставите заявку в первую очередь?

Если мы думаем, что после ухода "розовой" соц. сети все перешли в наши сети, - весьма ошибаемся. Или перешел бизнес (часто безуспешно) или люди через VPN остались в своем любимом "нельзяграм". Иначе, где продажи во ВКонтакте?

  • Видя рекламу в ленте социальной сети, пользователь часто кликает не на ссылку ведущую на посадочную страницу с предложением ваших услуг, а сразу на шапку вашего сообщества. Попадая сразу в группу, туда, где ему неинтересно, или, где упаковка, контент, оферы и т д группы не вызывают доверия, быстро уходит с нее.
То есть деньги за рекламу уже только на этом этапе тратятся впустую. Что говорить о других аспектах результативной рекламы!

Чтобы не раздувать материал, не буду давать критерии упаковки и развитого сообщества в социальной сети. Для этого у меня есть отдельная статья по Вк: "Как упаковать сообщество ВКонтакте с пользой".

Статья откроется в отдельной вкладке.
А мы продолжаем.

Независимо от того, что алгоритмы работы отечественных социальных сетей идентичны, дальше я больше буду говорить с акцентом по Вк, поскольку так будет точнее.

Как продвинуть свои услуги ВКонтакте с пользой

Следующий пункт, по которому мне приходится заворачивать заказчиков с домашним заданием - отсутствие уникального торгового предложения (УТП) и оферов (сильных коммерческий предложений) в группе или рекламе.

Вновь ставим себя на позицию покупателя. Что делают многие? Открывают в интернете несколько вкладок с предложениями от разных исполнителей или просто запоминают суть предложения ваших конкурентов. Что видят потенциальные клиенты:

  • Мы работаем на рынке много лет
  • У нас лучшая команда
  • Заказчик для нас на уровне полубога
  • Отзывы (многие из них взятые из головы)
  • Дисконтная карта в подарок
  • И много другой однотипной информации.
Вы впечатляетесь этим? Верите? Что-то из этого цепляет?
Уже - нет!

Скажу больше - это давненько пропускают мимо глаз, а в группе социальной сети или на сайте выводим такую "важную" информацию на первый план.

А что нас привлекает кроме как дизайн и стиль подачи?
То, что мы не видели у конкурентов, что они не предлагают. Настоящую ценность или интерес для нас.

Лучшая команда, большой опыт, это не уникальное торговое предложение (УТП), поскольку это есть у всех. УТП значит уникальное. Вот здесь нужно думать и выводить на первый план всех посадочных страниц как ключевую ценность компании, бизнеса для клиента.

А офер, то, что предлагаете здесь и сейчас. К примеру:

  • до 1 числа скидка 35%
  • при покупке 2-х, какая-то третья услуга бесплатна
  • другое распространенное, вам известное
Но!

  1. Офер в современных реалиях не должен быть замыленным и как у конкурентов. Иначе мы вновь не выделимся. В этом случае зачем тратить деньги на рекламу?
  2. Офер должен быть на первом плане: сразу виден, четко прописан, односложно понимаем. Его расположение в группе Вк в закрепленном посте на время действия офера. Если сайт - сразу на первом блоке, так как человек принимает решение оставаться на посадочной странице или нет за несколько секунд.

Одинаковый подход к подаче бизнеса приводит к одинаковому посредственному результату в рекламе. Мы точно хотим быть как все в наше конкурентное время? :) Вроде и разные, а вроде все как один. Как выбрать?
Как продвигать свои услуги Вконтакте
Разрешите напомнить, а мы ведь тратим усилия и деньги на продвижение услуг Вк!

Не подготовив сообщество, не проведя аналитику конкурентов с целью формирования УТП и офера, стоит ли начинать заключительный этап - рекламу? В наше время реклама, это не начало продвижения, а заключительный этап подачи нашего бизнеса в массы.

Дальше куда интереснее.

Надо ли всем продвигать услуги во ВКонтакте?

Возможно многое знаете из того, что здесь прочитали или давно подозреваете. И в целом, для специалиста в интернет - маркетинге это очевидно. А теперь затронем неочевидный фактор.

Серьезная ошибка начинающих специалистов или предпринимателей заключается в том, что многие идут по шаблону. Где нужно рекламировать свои услуги? А давайте попробуем в социальных сетях!

Но подождите!

Отечественные социальные сети совсем не ушедший в бытие Нельзяграм! Там были совершенно иные алгоритмы поиска целевой аудитории. Наши соц. сети пока так не умеют работать. Нельзя сказать, что у нас плохие площадки для рекламы. Но определенно и точно не для всех ниш бизнеса.

Даже, если вы сделали все верно: классно упаковали и обустроили сообщество в социальной сети, провели аналитику конкурентов с дальнейшим формированием самых сильных оферов, выбрали лучшего таргетолога, к сожалению не гарантия, что получите результат от рекламы.

В отличие от товара (который чрезвычайно тяжело продвигать во ВКонтакте), и услуга - услуге рознь.

Поэтому, вопрос корректнее ставить, не как продвигать услуги в Вк, а "пойдет" ли сейчас вид ваших услуг в ВКонтакте? Вот с чего нужно начать еще до того, как все затевать.

Как определить?

Есть косвенные пути:

  • Найти в интернете кейсы таргетологов именно по вашим видам услуг. То есть описание и результат работ по продвижению вашей услуги. Важно! Они должны быть актуальными, то есть после второй половины 2022 года.
  • По возможности поспрашивать у знакомых, кто успешно ведет подобный бизнес об эффективном способе продвижения. Шансов мало, но все же.
Если найдете - отлично! Если же нет, тогда максимально быстрый и надежный способ.

Точно так, как, если вы не юрист, при необходимости и важности вопроса, когда стоит на кону серьезный вопрос или сумма денег, обращаетесь к юристу, и готовы платить ему небольшие деньги за консультацию, также в современных реалиях выгоднее и безопаснее получить консультацию у профильных специалистов в интернет - рекламе.

Да и то, что работало до 2022 года во многом не справедливо сейчас. К тому же появляются новые технологии не только в рамках социальных сетей. В частности, когда изучаю бизнес обратившегося ко мне заказчика, могу посоветовать продвижение по другой рекламной площадке.

В итоге, советую найти того, кто именно по вашему бизнесу, с учетом его специфики, целей и региона, даст перспективное решение по продвижению вашего дела. Разделит ответственность.

На основе своего опыта, в 2023 году, записал собственный видео курс, в котором более подробно доношу особенности продвижения после 2022 года для малого бизнеса. Его удобно смотреть в любое удобное время.

Более подробно вы можете ознакомится с темами курса здесь.
Основная цель курса - как продвигаться с учетом вашей специфики бизнеса в современных реалиях. После курса - консультации многие пересматривают свою стратегию, точно значительно экономят рекламный бюджет.

Надеюсь, смог быть полезным даже на уровне этого материала.

Удачи в делах!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

КУРС-КОНСУЛЬТАЦИЯ. 9 ВИДЕО УРОКОВ

Не тратьте зря рекламный бюджет.

Начните рекламу с выгодой

чем могу быть полезен?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda