Что еще важно добавить:
1) Чрезвычайно важен SMM - ведение постов в сообществе Вк. Делать это также нужно умело - так, чтобы это вызывало интерес и доверие потенциального клиента.
Ко мне обратился другой заказчик по той же услуге, но по выкупу и доставке автомобилей из Европы. Когда я изучил их сообщество, сразу сказал, что так не пойдет. Потенциальный клиент обязательно заглянет в группу Вк. Публиковать посты ради постов нет смысла. Также не было конкурентных оферов.
Я не стал брать проект в работу, отправил заказчика с домашним заданием :)
2) Рекламный бюджет. Особенно в современных реалиях алгоритмы ( в т ч и во ВКонтакте) работают так, что если выделяется незначительный бюджет ("на немного попробовать"), то это не приносит результата. В этом случае лучше не тратить деньги совсем. Если начинать рекламу во Вк, то с минимальным бюджетом хотя бы от 40000 руб в месяц.
3) Нужно уметь работать на перспективу. Важно вести отдельную рекламную кампанию для привлечения подписчиков в сообщество Вк. Рано или поздно (с учетом пункта 1) такие подписчики превращаются в клиентов.
На апрель 2024 года продолжаем сотрудничество. Реклама услуг по выкупу и доставке автомобилей из-за границы работает. Здесь важен, как и везде, подход.
Как обещал, привожу
ссылку на аналогичный кейс, но в Яндекс Директе.
Надеюсь, что материал был полезным.
Успехов!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!