Кейс во ВКонтакте по рекламе услуг доставки авто из-за границы

Кейс - статья от специалиста по рекламе товаров и услуг в социальных сетях и Яндекс Директ
У меня уже есть кейс по выкупу и доставке автомобилей из-за границы в Яндекс Директе. Ссылку на него дам в конце этого материала. В этом кейсе опишу свою работу за последние полгода по рекламе во Вконтакте услуг выкупа авто на зарубежных аукционах и доставки их в РФ.

Итак, конце в 2023 года ко мне обратился заказчик. Уже была реклама в Яндекс Директ, необходимо усилить рекламу во Вк. Изучив сообщество ВКонтакте, саму компанию, обсудив оферы для потенциальных клиентов, засучив рукава, принялся за работу.

Основные вводные:

  1. География: все регионы Сибири и Дальнего Востока, а также крупные города центральной части РФ.
  2. Период рекламы в описании кейса ноябрь 2023 - март 2024 г.
  3. Цель - получение лидов на заказ автомобилей из-за границы (Япония, Корея)
  4. Таргетинг велся в сообщения группы Вк
  5. Бюджет - около 55 000 руб в месяц с дальнейшим увеличением до 85000 руб в месяц.
Кейс 2024. Продвижение во Вконтакте пригона автомобилей на заказ
Настройки рекламной кампании Вк

Бюджет позволял вести рекламу более широким фронтом, тестировать разные гипотезы. У заказчика уже был старый рекламный кабинет Вк, для данной ниши бизнеса, такой кабинет подходил лучше. Почему?

  1. Кроме стандартных настроек, интегрировал рекламный кабинет Вк с платным парсером ТХ. Этим настроил рекламу на тех, кто только вступил в сообщества Вк конкурентов. Бюджет во Вк мне позволял показать нашу рекламу сразу такому новому подписчику. Как правило - это горячая аудитория.
  2. Настроил рекламу на активных в группах Вк конкурентов.
  3. Само собой использовал рекламу по ключевым запросам связанных с покупкой и доставкой автомобиля из Японии и Кореи.
Использовал и другие настройки.

Общая статистика во Вконтакте за ноябрь-декабрь 2023 года

Показы - 322 419
Клики - 6090
CTR - 1,9%
Расход за два месяца - 112 347 руб
Средняя стоимость клика - 18,5 руб.
Общая статистика рекламы во Вк по заказу автомобилей из Японии и Кореи

Стоимость лида во Вк по доставке авто на заказ

Что же по лидам и его стоимости?

Как упоминал выше, лид - обращение в сообщество Вк по покупке интересующей марке автомобиля.
На лид-форму Вк или на сайт делали тест мои коллеги до меня. Не так удачно.

Всего получено за данный период 214 сообщений в группу Вк заказчика.
При этом сюда не вошли:

  • повторные сообщения
  • спам
  • предложение о сотрудничестве
  • Прямые сообщения из Вк в WhatsApp менеджерам компании по покупке автомобилей.

Стоимость лида составила:

Расход за 2 месяца: 112 347 руб/214 лидов = 525 руб за лид (обращение)

Кейс 2024. Статистика из рекламы во ВК по выкупу и доставке авто из-за границы
Выше скрин-копия одной рекламной кампании из нескольких. В этой рекламной кампании объявления по разным аудиториям.

Кстати, хорошо заходят видео-ролики.

Реклама доставки автомобиля на заказ во ВКонтакте. Статистика за 1 квартал 2024 г

Статистика из рекламы во Вконтакте по заказу автомобилей из Японии и Кореи 2024
Показы - 787 413
Клики - 12 688
CTR - 1,6%
Расход за два месяца - 262 917 руб
Средняя стоимость клика - 20,7руб

В первом квартале 2024 заказчик добавил бюджет, пошли более широкие тесты, масштабирование рекламной кампании. Это прогнозируемо немного отразилось на общей статистике: ниже стал CTR, чуть выше стоимость клика.

По количеству лидов и его стоимости за следующие 3 месяца получил:

Лидов - 499
Стоимость лида 262 917 руб/499 = 526 рублей за обращение.

То есть на стоимость лида снижение CTR не повлияло. Это самое главное!

Покупка автомобиля на заказ. Выводы

Реклама во Вконтакте по выкупу автомобилей на зарубежных аукционах
Что еще важно добавить:

1) Чрезвычайно важен SMM - ведение постов в сообществе Вк. Делать это также нужно умело - так, чтобы это вызывало интерес и доверие потенциального клиента.
Ко мне обратился другой заказчик по той же услуге, но по выкупу и доставке автомобилей из Европы. Когда я изучил их сообщество, сразу сказал, что так не пойдет. Потенциальный клиент обязательно заглянет в группу Вк. Публиковать посты ради постов нет смысла. Также не было конкурентных оферов.

Я не стал брать проект в работу, отправил заказчика с домашним заданием :)

2) Рекламный бюджет. Особенно в современных реалиях алгоритмы ( в т ч и во ВКонтакте) работают так, что если выделяется незначительный бюджет ("на немного попробовать"), то это не приносит результата. В этом случае лучше не тратить деньги совсем. Если начинать рекламу во Вк, то с минимальным бюджетом хотя бы от 40000 руб в месяц.

3) Нужно уметь работать на перспективу. Важно вести отдельную рекламную кампанию для привлечения подписчиков в сообщество Вк. Рано или поздно (с учетом пункта 1) такие подписчики превращаются в клиентов.

На апрель 2024 года продолжаем сотрудничество. Реклама услуг по выкупу и доставке автомобилей из-за границы работает. Здесь важен, как и везде, подход.

Как обещал, привожу ссылку на аналогичный кейс, но в Яндекс Директе.

Надеюсь, что материал был полезным.
Успехов!

Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

чем могу быть полезен?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda