Опять же буду кратким.
Тестовый период в 2 месяца показал целесообразность рекламы в Яндекс Директе данных услуг. В период санкционного периода, в том числе, когда санкции надолго, процент людей прибегающих к услугам компаний по доставке автомобилей из-за границы растет. И цена на не китайский автопром играет роль. Не все хотят "китайцев":)
На данный момент, на ноябрь 2023 запустил рекламу этих же услуг во Вконтакте по другому заказчику. Ему нужно масштабировать трафик. Из аналитики, целевая аудитория по этой нише во ВКонтакте есть. По итогам тестовых запусков здесь же
даю ссылку на итоги.Надеюсь, что кейс был полезным.
Успехов!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!