Реклама глэмпинга во ВКонтакте. Кейс.

Кейс - статья от специалиста по продвижению в социальных сетях и Яндекс Директ
Это уже мой второй кейс по рекламе базы отдыха во ВКонтакте. Первый был в Ленинградской области. На него дам ссылку в конце статьи. А этот кейс по таргету глэмпинга в Сибири.

Разделю описание моей работы на две части. Одна часть - теплый сезон 2022 года. Вторая часть - с апреля по июль 2023.

2022 г. Основные вводные:

  1. Регион - крупный город Сибири и его окрестности
  2. Бюджет - 15 000 - 20 000 руб в месяц
  3. Цель - привлечение подписчиков и получение лидов (заказов)
  4. Период рекламы с апреля 2022 по август 2022
У заказчика нет сайта, поэтому вся реклама направлена от группы Вк и в группу Вк.

Без воды и долгих вступлений - поехали!
P.S Фото - не с интернета. С того самого глэмпинга.
Кейс 2023. Реклама базы отдыха во Вконтакте

Глэмпинг: продвижение во ВКонтакте 2022

Настройки рекламной кампании

Из опыта это ниши я сразу взял самые подходящие форматы Вк:

  1. Универсальная запись
  2. Формат карусели
  3. И формат продвижения карточек услуг с сообщества ВКонтакте (товарная кампания).

Что еще может быть лучше для этой ниши? :) При этом для формата универсальной записи я пробовал как креативы, так и видео. Пошло и то и другое.

В части аудитории использовал основные таргеты:

  • Участники групп Вк баз отдыха региона
  • Активные участники групп Вк баз отдыха региона
  • На заинтересованную аудиторию по алгоритмам Вк
  • На пересечение ключевых интересов Вк: отдых и путешествие внутри РФ и культурный отдых и развлечение + путешествие
  • Онлайн вступления в группы Вк конкурентов. Настройка сделана с помощью парсера Таргет Хантер

В процессе РК также нашел хорошую связку: пересечение интересов Вк: активный отдых + культурный отдых + афиша и мероприятия + владельцы дорогих телефонов.
Само собой настроил ретаргет на тех, кто позитивно реагировал на рекламу и CTR (кликабельность) была очень высокой - более 2%.

Сразу наглядно приведу макет по ретаргету на позитивную реакцию. Решил просто показать карту базы отдыха и короткий текст: "Вместо тысячи слов". В этом контексте отлично сработало!
(название глэмпинг - парка заретушировал в шапке и тексте объявления)
Кейс 2023. Реклама базы отдыха Вконтакте
Какие связки лучше всего сработали:

  • Конечно же реклама услуг в товарной галерее внутри сообщества Вк.
CTR высок, стоимость клика по 6,5 и 13, 7 рублей

Кейс 2023. Статистика из реклама базы отдыха Вконтакте
  • Формат универсальной записи с видео обзором юрты на подписчиков баз отдыха Вконтакте.
  • Формат универсальной записи с видео глэмпинга на онлайн вступления в группы Вк по базам отдыха
  • Формат универсальной записи с другим роликом глэмпинга на пересечение ключевых интересов Вк: отдых + путешествие за границей
  • Формат карусели на заинтересованную аудиторию по алгоритмам Вк
Ниже скрин и других объявлений с высоким CTR. Из названий объявлений в срин-копии также многое можно понять: по каким форматам и на какую аудиторию были сделаны настройки в 2022 году
Кейс Вк 2023 глэмпинг. Скрин статистика из рекламного кабинета Вк

Реклама базы отдыха во Вк. Итоги 2022

Кейс по глэмпингу: основная статистика по итогам 2022 года:

  1. Затраты за период 80 000 рублей
  2. Показов - 634 444
  3. Переходов - 9905
  4. Средняя стоимость клика 8,08 руб
  5. СTR по всей РК - 1, 56%
Кейс Вк 2023 глэмпинг. Скрин статистика из рекламного кабинета Вк по 2022 году
Статистика по итогам 2022 года в части подписчиков и лидов:

  1. Кол-во подписчиков (товарная кампания + основные объявления) по итогам РК 2022 = 1404 человека. При затратах 80 000 руб = 57 руб за подписчика.
  2. Кол-во лидов (сообщений в группу Вк) также по товарной кампании + основные объявления - 37. Стоимость сообщения составила 2162 рубля.
При этом, по просьбе заказчика в каждом объявлении был указан номер телефона.

Со слов заказчика в основном были звонки, что значительно сократило стоимость лида.

На осенне-зимний период реклама глэмпинга была прекращена.

Продвижение глэмпинга во Вконтакте 2023

Возобновили работу по рекламе глэмпинг - парка во Вконтакте с начала апреля 2023 года. Владельцы и организаторы много сделали за последний год: увеличили кол-во домиков и юрт, наладили прокат лодок, катамаранов, SUP-досок. Также лучше обустроили пляжную зону, и еще многое другое.

Из моего опыта 2022 года в какой -то мере начинать было проще - есть наработанные связки. С другой стороны (каждый таргетолог Вк это подтвердит), после ухода Инстаграм Вк "штормило" в течение всего 2022 года.

По итоге к 2023 году в РФ получили более высокую стоимость рекламы и подписчика.

Возвращаясь к наработанным связкам, я уже не буду их дублировать. Исходя из месячного бюджета отобрал самые эффективные связки. Конечно, обновил аудиторию, рекламные креативы, виды услуг в рекламе глэмпинга.

И как понимаете, я не могу выдать все 100% секретов настроек в этом году :)

Реклама базы отдыха пример креатива во Вк
Поскольку за прошлый период сообщество за счет таргета Вк и smm набрала более 3000 целевых подписчиков, в этом году нужно было таргетироваться не только на активную аудиторию. Сделал дополнительное объявление на всех (мужчины и женщины от 23 до 50 лет), но со ставкой за переходы, где стоимость клика ограничил не более 12 руб.

Это объявление с весны держит СTR 1% и стоимость клика 9,8 рублей.

На текущий момент, на начало июля 2023, статистика следующая:

  1. Потрачено - 52 511 руб.
  2. Средняя стоимость клика - 9,13 руб
  3. Средний CTR - 1, 42%
Реклама глэмпинга: статистика с рекламного кабинета во Вк
По статистике в части подписчика и лидов:

  1. Стоимость подписчика порядка 46 рублей
  2. Стоимость лида в части сообщений в группу Вк уже дешевле, чем в прошлом году - 1485 руб. И это также без учета звонов с рекламы!
Несмотря на повышение стоимости рекламы в 2023 году стоимость подписки стала немного дешевле относительно 2022 года.

На момент июля-августа 2023 рекламная кампания глэмпинг-парка продолжается.
Реклама базы отдыха: статистика с рекламного кабинета во Вк

Кейс база отдыха: дополнение

Хочу отметить очень важный фактор успешности рекламы этого глэмпинга. Заказчики постарались сделать все для успешной рекламы в плане обустройства и развития своего сообщества во ВКонтакте.

Постоянно об этом говорю. Не будет качественной посадочной страницы - не будет успешной рекламы. Если мы говорим о группе Вк, то здесь еще больше факторов, которые следует учесть. Об этом я подробно пишу в своей отдельной статье: "Как упаковать группу Вк правильно и с пользой".
Чтобы у вас было еще больше понимания, я не беру в работу проекты, где сообществу Вк не уделяют должного внимания. Реклама не будет эффективной без основы. Проверено!

И как обещал, даю ссылку на кейс по базе отдыха Ленинградской области. Здесь информация предоставлена более кратко. Реклама баз отдыха одна из любимых моих ниш.

Надеюсь, что этот кейс был полезным. Всего вам хорошего!

Если нужна помощь в анализе сайта, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

чем могу быть полезен?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко

КУРС-КОНСУЛЬТАЦИЯ. 9 ВИДЕО УРОКОВ

Не тратьте рекламный бюджет без толка.

Начните рекламу с пользой

Made on
Tilda