Настройки рекламной кампанииИз опыта это ниши я сразу взял самые подходящие форматы Вк:
- Универсальная запись
- Формат карусели
- И формат продвижения карточек услуг с сообщества ВКонтакте (товарная кампания).
Что еще может быть лучше для этой ниши? :) При этом для формата универсальной записи я пробовал как креативы, так и видео. Пошло и то и другое.
В части аудитории использовал основные таргеты:- Участники групп Вк баз отдыха региона
- Активные участники групп Вк баз отдыха региона
- На заинтересованную аудиторию по алгоритмам Вк
- На пересечение ключевых интересов Вк: отдых и путешествие внутри РФ и культурный отдых и развлечение + путешествие
- Онлайн вступления в группы Вк конкурентов. Настройка сделана с помощью парсера Таргет Хантер
В процессе РК также нашел хорошую связку: пересечение интересов Вк: активный отдых + культурный отдых + афиша и мероприятия + владельцы дорогих телефонов.
Само собой настроил ретаргет на тех, кто позитивно реагировал на рекламу и CTR (кликабельность) была очень высокой - более 2%.
Сразу наглядно приведу макет по ретаргету на позитивную реакцию. Решил просто показать карту базы отдыха и короткий текст: "Вместо тысячи слов". В этом контексте отлично сработало!
(название глэмпинг - парка заретушировал в шапке и тексте объявления)