Раз уж вы озадачены поиском профессионала в рекламе, скорее всего вам понадобятся основы с чего начать переговоры с ним. Дам ключевые аспекты. В глазах директолога вы будете выглядеть профессионально. Это важно, в том числе для первого знакомства.
Необходимо:
- Сразу предоставить ссылку на вашу посадочную страницу (сайт, лендинг). Обозначить цель рекламы, ваше видение целевой аудитории, регион рекламы. Опытный исполнитель все равно сразу задаст эти же вопросы.
- Бюджет на рекламу. Могу понять, что у вас по этой части могут быть затруднения. На этот случай подготовил свою статью: "Как рассчитать рекламный бюджет".
- Будет отлично, если вы предоставите до десяти ваших главных конкурентов. Здесь внимание! Конкурентов следует выбрать по региону и максимально по вашей специфике бизнеса, а также примерно соизмеримого с вашим объемом рынка. Аналитика конкурентов нужна с целью наиболее эффективной рекламы и настроек в Яндекс Директ.
Повторюсь, специалист по контекстной рекламе (и поисковой) в Яндекс Директ очень оценит такой подход. Говорю вам как от лица коллег, так и практикующий директолог.
Как обещал, касается Яндекс Бизнеса, здесь главное к пониманию:
- Это другая площадка от экосистемы Яндекса с отдельным рекламным бюджетом, в отдельном рекламном кабинете. Если очень обобщенно - это размещение рекламы на Яндекс картах.
- Здесь можно обойтись бесплатным размещением, когда в Яндекс Бизнесе размещаете визитку своей организации. Для активного продвижения требуется бюджет.
Итак, мы разобрали тему, как и где найти директолога Яндекс Директ. Надеюсь, статья была полезной. Желаю вам дачи!
Если вам нужна профессиональная настройка рекламы в Яндекс Директ - обращайтесь! Вместе с тем я не беру все проекты подряд, а только там, где смогу принести пользу. Изучу нишу и сайт - только после этого дам заключение. Просто так ваши деньги тратить не стану.