Продвижение агентства недвижимости

Экспертный взгляд от интернет-маркетолога в сфере недвижимости
На сегодняшний день в моем багаже есть разные кейсы продвижения недвижимости в интернете. От продаж обычных квартир до элитных домов в Москве и МО. В конце статьи я дам ссылку на весь список. Здесь я дам рабочие советы в контексте как продвинуть ваше агентство. А точнее, что делать сейчас в плане рекламы бессмысленно (когда точно потратим рекламный бюджет зря), и как и где реклама недвижимости агентства будет эффективной.
Реклама агентства недвижимости: ошибки

И сразу к теме вопроса.

Две начальные ошибки:

  • По сути, кто бы не обращался ко мне за консультацией или рекламой объектов недвижимости, часто приходят с одним и тем же шаблоном - нужно сделать или продвигать готовый сайт агентства. Это первая ошибка. Даже, если ваш сайт распределен по направлениям: земельные участки, коттеджи, вторичное жилье, новостройки и так далее, и даже если вести рекламу на конкретные направления сайта - отдачи не будет!

Почему?

Во-первых. Сколько у нас объектов по направлению? 15 - 30? Это мало. С вероятностью 99% посетитель сайта не найдет себе что-то подходящее.
Во-вторых у людей нет времени "капаться" в каталоге. Реклама должна быть максимально релевантной запросу человека.

Вроде указаны 2 взаимоисключающих условия, но это не так. Просто в современных реалиях сайт, напичканный объектами недвижимости - устаревшая схема, которая давно не работает.

  • Другая ошибочная установка - хотим рекламу агентства недвижимости во ВКонтакте или нужна реклама в Яндекс Директ.
Не открою секрет, что недвижимость люди покупают редко. Тогда почему часто просят сделать рекламу агентства недвижимости в интернете? Это также бессмысленная трата денег.

Руководителю на заметку!

Продвижение или реклама агентства недвижимости в целом, не принесет никакого результата! Почти всегда людям нужна разовая сделка. Следовательно, в рекламе нужно отталкиваться только от целевых запросов людей по конкретным объектам.

Реклама услуг агентства недвижимости также не имеет смысла в этом же ключе.

Как рекламировать агентство недвижимости с результатом

Как продвинуть агентство недвижимости с выгодой
Думаю, вы уже поняли, если нам нужен результат (лиды, они же заявки на сделку) нам следует продвигать каждый объект по отдельности. У вас тут же могут возникнуть вопросы:

  1. Нехватка рекламного бюджета под каждый объект
  2. Каким образом и где рекламировать недвижимость
  3. Что нужно для рекламы
Обо всем по порядку.

Несомненно никаких денег не хватит для продвижения всего того, что у вас есть по отдельности. При этом! К примеру, вы продаете земельные участки в каком-то определённом районе. Получаете лид в качестве заинтересованного лица. Это всего лишь лид по данному участку. Купит ли человек его? Вовсе необязательно. Можете ли предложить альтернативу? Конечно!

Все то же касается квартир в районе города, ЖК и так далее. Как говорят опытные специалисты в недвижимости, дайте нам заинтересованное лицо, а мы подберем объект.

А сам выбор рекламной площадки, будь то: социальная сеть, Telegram или Яндекс Директ, зависит от:

  • Вида объекта
  • Бюджета на рекламу
  • Города
  • Многих других аспектов
В этом ключе не заказчик выбирает канал продвижения в интернете, а специалист по рекламе, изучив объект недвижимости предлагает наилучшую рекламную площадку, воронку продаж.

Недавно ко мне обратился владелец небольшой компании с целью продвинуть его агентство во ВКонтакте. При том, что площадку ВКонтакте знаю от и до, моя задача не просто взять деньги. Изучив все вводные, сделал вывод: ваши деньги будут потрачены неэффективно!

А как эффективно?

Так как у заказчика не было никаких лендингов, я все же решил использовать готовое сообщество ВКонтакте, но с продвижением конкретного ЖК.

Какие плюсы получили:

  1. Нет затрат на лендинг.
  2. Получая лиды по конкретному ЖК, менеджер предлагает и другие близлежащие варианты.
  3. Быстрый запуск рекламы. От обращения до настройки рекламы недвижимости во ВКонтакте прошло 5 дней.

Какие результаты получили в течение первого месяца:

  • Стоимость лида с учетом тестовых запусков составила порядка 2000 рублей без начальных вложений и быстро. Ссылка на этот кейс и другие кейсы по недвижимости будет опубликована до октября 2023 года.

Если же был дополнительный бюджет (в том числе на будущее), также рекомендовал:

  • Сделать лендинг (одностраничный сайт) по конкретному ЖК.
  • Получить дополнительные охваты и лиды через рекламу в Яндекс Директ.
Часто лиды через Яндекс Директ дешевле.

Еще раз суть, что особенно актуально для Яндекс Директ.
Один объект = одна посадочная страница (лендинг). И сразу практический совет. Не нужно для этого много доменов. Достаточно один, просто на этом домене сделать новую страницу под конкретный объект.

Выгодны ли это агентству лиды по 2000 рублей и даже немного выше? Давайте рассудим. Сколько агентство зарабатывает с продажи квартиры? И сколько готово заплатить тому, кто приведет заинтересованное лицо на покупку этой квартиры?

Безусловно многое зависит от выбора объекта продаж.

Стратегия продвижения агентства недвижимости: конкретное предложение

Как продвинуть агентство недвижимости: выгодное предложение от эксперта
Поскольку у меня есть уверенность в своих силах, сформировал выгодное предложение:

Суть заключается в следующем:

Вариант 1

  • По обращению ко мне провожу аналитику всех возможностей по вашему региону и объектам. Выбираю самую перспективную стратегию, рекламную площадку. Согласовываем.
  • Настраиваю рекламу бесплатно и 2 недели также бесплатно провожу тесты, веду рекламную кампанию. С вас только рекламный бюджет. Вы платите мне только со следующего периода, с четвертой недели. Вам это будет выгодно и понятно за что оплачивать мои услуги, конечно при получении результата.

Вариант 2.

Это вариант сводится к тому, что платите мне только за полученные лиды. Это может быть лид в качестве контактов, а может быть лид как сделка. Определяем стоимость моей оплаты за оба вида лида.

Вариант 3.

Способ сотрудничества, когда реклама будет более эффективна в Яндекс Директе, (контекстная реклама агентства недвижимости), но у вас нет лендинга. В этом варианте оплата за мои услуги настройки и ведения рекламы идет сразу. Но лендинг я делаю по всем правилам маркетинга, заточенный под лидогенерацию и за свой счет, где получатель лидов будет ваш отдел продаж, или я вам передаю полученные лиды. Здесь все обсуждаемо.
Кстати, возможно будет интересна моя статья: "Как создать продающий лендинг с учетом оптимизации под рекламу". Здесь я описываю основные ошибки веб дизайнеров, которые приводят к удорожанию стоимости лида.

Ссылка на мои кейсы по недвижимости

В итоге вам важен результат. Я также в этом заинтересован, чем подтверждаю сутью своего предложения.

Продвижение услуг агентства недвижимости работает. Здесь главное подход и опыт.
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

Нужна реклама?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
Кратко
Made on
Tilda