Думаю, вы уже поняли, если нам нужен результат (лиды, они же заявки на сделку) нам следует продвигать каждый объект по отдельности. У вас тут же могут возникнуть вопросы:
- Нехватка рекламного бюджета под каждый объект
- Каким образом и где рекламировать недвижимость
- Что нужно для рекламы
Обо всем по порядку.
Несомненно никаких денег не хватит для продвижения всего того, что у вас есть по отдельности. При этом! К примеру, вы продаете земельные участки в каком-то определённом районе. Получаете лид в качестве заинтересованного лица. Это всего лишь лид по данному участку. Купит ли человек его? Вовсе необязательно. Можете ли предложить альтернативу? Конечно!
Все то же касается квартир в районе города, ЖК и так далее. Как говорят опытные специалисты в недвижимости, дайте нам заинтересованное лицо, а мы подберем объект.
А сам выбор рекламной площадки, будь то: социальная сеть, Telegram или Яндекс Директ, зависит от:
- Вида объекта
- Бюджета на рекламу
- Города
- Многих других аспектов
В этом ключе не заказчик выбирает канал продвижения в интернете, а специалист по рекламе, изучив объект недвижимости предлагает наилучшую рекламную площадку, воронку продаж.
Недавно ко мне обратился владелец небольшой компании с целью продвинуть его агентство во ВКонтакте. При том, что площадку ВКонтакте знаю от и до, моя задача не просто взять деньги. Изучив все вводные, сделал вывод: ваши деньги будут потрачены неэффективно!
А как эффективно?
Так как у заказчика не было никаких лендингов, я все же решил использовать готовое сообщество ВКонтакте, но с продвижением конкретного ЖК.
Какие плюсы получили:- Нет затрат на лендинг.
- Получая лиды по конкретному ЖК, менеджер предлагает и другие близлежащие варианты.
- Быстрый запуск рекламы. От обращения до настройки рекламы недвижимости во ВКонтакте прошло 5 дней.
Какие результаты получили в течение первого месяца:- Стоимость лида с учетом тестовых запусков составила порядка 2000 рублей без начальных вложений и быстро. Ссылка на этот кейс и другие кейсы по недвижимости будет опубликована до октября 2023 года.
Если же был дополнительный бюджет (в том числе на будущее), также рекомендовал:
- Сделать лендинг (одностраничный сайт) по конкретному ЖК.
- Получить дополнительные охваты и лиды через рекламу в Яндекс Директ.
Часто лиды через Яндекс Директ дешевле.
Еще раз суть, что особенно актуально для Яндекс Директ.
Один объект = одна посадочная страница (лендинг). И сразу практический совет. Не нужно для этого много доменов. Достаточно один, просто на этом домене сделать новую страницу под конкретный объект.
Выгодны ли это агентству лиды по 2000 рублей и даже немного выше? Давайте рассудим. Сколько агентство зарабатывает с продажи квартиры? И сколько готово заплатить тому, кто приведет заинтересованное лицо на покупку этой квартиры?
Безусловно многое зависит от выбора объекта продаж.