Где заказать рекламу в интернете

Полезная статья от практикующего специалиста: Яндекс Директ, Соц. сети, Телеграм, и т д
Здесь я вам расскажу не только где можно заказать рекламу, но и как подготовиться к разговору с исполнителем. Мы даже не говорим, что вам следует уметь говорить со специалистом по рекламе на одном языке. Скорее - он должен уметь говорить на понятном вам языке. Из этого материала вы узнаете больше - что нужно спрашивать, требовать.

А главное - кого вам нужно искать именно под вашу нишу бизнеса!

Вот здесь вся соль, поскольку рекламу возьмется настроить почти каждый специалист, но будет ли от этого толк? О чем это я? Все по порядку, устраивайтесь поудобнее.

За 7 минут изучения вы сэкономите не только время и нервы, но и ваш рекламный бюджет.

Я буду говорить из своего опыта личного участия более чем в 150 проектах по разным нишам бизнеса и косвенного еще в таком же количестве. Когда я говорю о личном участии, это значит "от и до" настраивал и вел рекламу сам. Занимаюсь этим на каждодневной основе и сейчас.

Итак, к делу!
Заказать рекламу цены

Основные способы заказа рекламы в интернете

Начнем с основного ответа на ваш вопрос, где или у кого заказывают рекламу для размещения в интернете.

Есть несколько вариантов:

  • Когда мы вбиваем такой запрос в интернете, нам приходит в виде рекламы масса предложений. Можно собрать список таких предложений, поговорить со всеми и выбрать наилучшего по нашему представлению.
  • Поискать знакомства среди тех, кто занимается бизнесом, спросить у них, получить рекомендации.
  • И третий распространенный вариант, это так называемые биржи фриланса в интернете. Их главная задача свести заказчика с исполнителем. В интернете их много, вот ТОП 5 из них:
  1. Freelancehunt
  2. FL.ru (Free-Lance.ru)
  3. Work-Zilla.com
  4. Advego
  5. КВОРК

Список свободный, то есть здесь нет рейтинга сверху вниз. На этих биржах вы выбираете специалиста по их профилю.


Лично мой выбор остановился за КВОРК, так так у него есть важные преимущества как раз для тех, кто заказывает рекламу, а именно:

  • Основную комиссию КВОРКУ платит исполнитель
  • Есть гарантия возврата денег. Это значит, что вы оплачиваете заказ только тогда, когда его приняли. Деньги бронируются на буферном счете сервиса. Если исполнитель не выполнил заказ или не сделал это в срок, то вы получаете их назад просто не приняв заказ. Это важно, не правда ли?
  • Вы видите рейтинг исполнителя, выбираете его по разным удобным фильтрам, даже по фильтру, кто сейчас находится онлайн. Очень удобно!
  • Есть отзывы только реальных заказчиков, также вы можете ознакомится с примером работ. Отзывы на 100% настоящие, так как их можно оставить только после выполнения заказа. Технически невозможно оставить отзыв иначе.
  • При спорных ситуациях КВОРК занимает сторону заказчика

В случае работы через надежную биржу фриланса вы во многом снимаете вопрос - где заказать хорошую рекламу!

Можно заказать рекламу в социальных сетях, и кроме вышеуказанных мной ресурсов поискать прямо Вк, если вам нужен таргетолог. Например, есть группа Вк https://vk.com/smmvakansii. Здесь заказчик выкладывает свою вакансию, на нее откликаются. Но минус по отношению к КВОРКУ есть. Да, здесь вы можете найти профи, но и имеете больше рисков попасть на плохо выполненную работу.
Заказать рекламу в интернете

Что нужно знать при заказе рекламы

Важная часть темы и подготовки, поскольку вы будете более уверены в переговорной части. Итак:

  1. Вам четко нужно донести: ваш вид бизнеса, цель рекламы, обязательно регион, ссылку на сайт и/или социальную сеть.
  2. В идеале подготовить список ваших конкурентов. Еще лучше ссылки на их сайты. Поверьте, вы уже будете выглядеть профессионально в глазах исполнителя, когда по этим 2-м пунктам предоставите информацию структурированным списком. Исполнитель с самого начала отнесется к вам как к серьезному заказчику, и будет вести переписку или разговор соответственно! Касательно списка конкурентов - должно быть 5-10. И это нужно для аналитики с целью более эффективной подачи вашего бизнеса в рекламе относительно конкурентов.
  3. Если вы знаете в общих чертах вашу целевую аудиторию - еще большой плюс.
  4. Рекламный бюджет. Этот вопрос обязательно вам задаст опытный специалист. При том, что уместно будет спросить рекомендацию специалиста, лучше, чтобы у вас уже было представление об этом. Как понять? У меня на этом же сайте есть отдельная статья: "как рассчитать рекламный бюджет".

После прочтения статьи, что читаете сейчас, будет весьма полезно ознакомиться и с ней. На основе полученной информации вы будете на только задавать правильные вопросы, но и сопоставлять свою информацию с исполнителем. Это еще один способ удостовериться в профессионализме специалиста.

То есть заказать рекламу в интернете не сложно, куда важнее понимать, что и у кого вы заказываете. Это ведь ваши деньги!

Переходим к другому важному моменту нашей темы

Заказать рекламу: цены специалистов

Где заказать рекламу
Наверняка вас интересует вопрос по ценам на рекламу.

Бюджет на саму рекламу, когда мы платим за показы, за клики, может быть разным. Об этом я также пишу в своей статье, что привел выше. Сегодня не тема этой статьи. А вот сколько стоит заказать рекламу у специалистов - могу дать актуальную информацию.

Я не буду указывать расценки начинающих специалистов. Вас наверняка интересует максимально возможный результат. Поэтому я даю вилку профессионалов, в то же время без завышенных цен и цен рекламных агентств. Там дороже.

  1. Таргетолог - специалист, размещающий рекламу в социальных сетях. Настройка и ведение рекламы в течение месяца от 20 до 35 тыс. рублей
  2. Директолог - специалист, размещающий рекламу в Яндекс Директе. От 20 до 40 тыс. рублей в месяц
  3. SMM специалист - занимающийся упаковкой сообщества, ведением сообщества в социальной сети. 20 - 25 тыс. руб в месяц.
  4. Специалист по размещению рекламы внутри маркетплейсов. От 15 до 25 тыс. рублей в месяц.
  5. Авитолог - специалист по размещению рекламы внутри Авито. От 20 до 30 тыс. рублей в месяц.
  6. Профессиональная консультация по рекламе. От 3000 до 7000 рублей

Есть другие специалисты. Но это точно по основным направлениям в данном контексте.

А теперь переходим к самому ключевому аспекту нашей темы

Где заказать рекламу в зависимости от вашей ниши

Эффективная реклама напрямую зависит от ниши бизнеса. Это не Инстаграм, когда заказчик даже мог настроить рекламу самостоятельно и на умных алгоритмах Инстаграм буквально вытягивал ошибки настройки и выводил на нашу целевую аудиторию. Что говорить, когда настраивал рекламу профи! Сказка? По сравнению с нашими социальными сетями - да!

Другими словами, Вк или Одноклассники не имеют таких алгоритмов. Это данность. И это все к тому, что не все ниши бизнеса могут успешно рекламироваться в наших социальных сетях после 2022 года.

У нас еще есть Телеграм. Здесь много нюансов. Точно не всем пока он подходит хотя бы потому, что Телеграм не привязан к гео. То есть, если ваш бизнес находится в одном городе, то в Телеграм раскрученные каналы в большинстве своем не имеют привязки к гео. Ваша реклама будет на всю страну. Такое размазывание по аудитории вряд ли вам нужно. Да и порог захода в Телеграм начинается от 350 000 руб.

Яндекс Директ хорошая площадка. Часто самая эффективная из того, что у нас сейчас есть в РФ. В данном контексте она подходит к куда большему количеству ниш, чем социальные сети. Но будет ли она хороша для вас?

Все это сводится к тому, что заказывать рекламу в интернете следует с пониманием, того, что:

  • Ниша - нише рознь. Если у кого-то хорошо идет реклама Вк, то не факт, что она будет результативной у вас. Часто малый бизнес идет по пути "как все". Многие что-то делают в Телеграм или Вк, значит и нам можно попробовать.
  • Маркетинговое агентство с удовольствием возьмет ваш проект. Лишь опытные и честные агентства дадут вам максимально правдивый прогноз, когда изучат специфику вашей ниши бизнеса.
Конечно, многое зависит от бюджета, но у всех ли он безграничен?

Как во всем этом разобраться? Как вариант, вы также можете прочитать мою статью: "какая реклама эффективнее". В ней я более подробно разбираю этот вопрос.

Если завершать это блок, то в первую очередь не нужно задаваться вопросом, где заказать рекламу, а важно сделать предварительный шаг обратившись к опытному специалисту в интернет-рекламе. Точно как, прежде чем иметь дело с рисками потери денег, мы идем за консультацией к профильным специалистам, верно? Здесь все то же самое. В современных реалиях, когда полно конкуренции нет никаких отличий.

Заказ рекламы как финальная часть работы

Итак, мы разобрали вопросы не только где заказать хорошую рекламу, сколько стоит заказать рекламу, что важно знать при заказе рекламы в интернете, но аспект зависимости успешной рекламы от ниши.

Согласитесь, это больше, чем ответ на вопрос. Часто я просто отказываю заказчикам, поскольку вижу, что их бюджет будет потрачен без пользы. Слишком часто.

Почему?

Причина в том, что мои потенциальные клиенты часто готовы выделить средства на рекламу, но они не сделали много предшествующих шагов. Для меня это сразу очевидно, и также очевидно, что успеха не будет.

Я готов взяться за проект и с нуля. Но тогда потребуется не только немного больше вложений, но и время на что (почему-то) не все готовы.

Надеюсь материал по теме где и как лучше заказать рекламу в интернете был полезен. Желаю удачи в ваших делах!

Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!

чем могу быть полезен?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda