Эффективная реклама напрямую зависит от ниши бизнеса. Это не Инстаграм, когда заказчик даже мог настроить рекламу самостоятельно и на умных алгоритмах Инстаграм буквально вытягивал ошибки настройки и выводил на нашу целевую аудиторию. Что говорить, когда настраивал рекламу профи! Сказка? По сравнению с нашими социальными сетями - да!
Другими словами, Вк или Одноклассники не имеют таких алгоритмов. Это данность. И это все к тому, что не все ниши бизнеса могут успешно рекламироваться в наших социальных сетях после 2022 года.
У нас еще есть Телеграм. Здесь много нюансов. Точно не всем
пока он подходит хотя бы потому, что Телеграм не привязан к гео. То есть, если ваш бизнес находится в одном городе, то в Телеграм раскрученные каналы в большинстве своем не имеют привязки к гео. Ваша реклама будет на всю страну. Такое размазывание по аудитории вряд ли вам нужно. Да и порог захода в Телеграм начинается от 350 000 руб.
Яндекс Директ хорошая площадка. Часто самая эффективная из того, что у нас сейчас есть в РФ. В данном контексте она подходит к куда большему количеству ниш, чем социальные сети. Но будет ли она хороша для вас?
Все это сводится к тому, что заказывать рекламу в интернете следует с пониманием, того, что:
- Ниша - нише рознь. Если у кого-то хорошо идет реклама Вк, то не факт, что она будет результативной у вас. Часто малый бизнес идет по пути "как все". Многие что-то делают в Телеграм или Вк, значит и нам можно попробовать.
- Маркетинговое агентство с удовольствием возьмет ваш проект. Лишь опытные и честные агентства дадут вам максимально правдивый прогноз, когда изучат специфику вашей ниши бизнеса.
Конечно, многое зависит от бюджета, но у всех ли он безграничен?
Как во всем этом разобраться? Как вариант, вы также можете прочитать мою статью:
"какая реклама эффективнее". В ней я более подробно разбираю этот вопрос.
Если завершать это блок, то в первую очередь не нужно задаваться вопросом, где заказать рекламу, а важно сделать предварительный шаг обратившись к опытному специалисту в интернет-рекламе. Точно как, прежде чем иметь дело с рисками потери денег, мы идем за консультацией к профильным специалистам, верно? Здесь все то же самое. В современных реалиях, когда полно конкуренции нет никаких отличий.