При опыте директолога, качественном лендинге и достаточном бюджете на рекламу Яндекс Директ стабильно дает результат и по этой нише недвижимости.
Но все ли было гладко? Нет!
Эта ниша очень конкурентна. Из этого на лендинг 2 раза были нападки со стороны конкурентов, а также активно в интернете орудуют роботы, которые все лучше и лучше маскируются под пользователей интернета.
Все это приводило к частичному скликиванию. Мы даже пробовали менять домен. Но это не давало должного результата. Если конкуренты взялись, то в ручном режиме будут делать свое черное дело. В итоге с нападками конкурентов объективно справиться невозможно. Можно лишь на некоторое время остановить рекламу.
Касательно роботности поставили дополнительную защиту на лендинг. В этом плане был получен ощутимый результат. Вместе с тем, в современных условиях доля роботности на уровне 20% считается уже нормальной. Это важно учитывать в расчетах стоимости лида и клиента.
Также на заметку бизнесу!
Яндекс Директ работает волнообразно. Нельзя делать выводы по нескольким дням рекламной кампании: нет лидов 2 дня и бить тревогу - только тратить нервы себе и директологу. Особенно это справедливо на уровне настройки мастера кампаний, когда бюджет закладывается на неделю. Это значит, что сравнение следует делать не к прошедшему дню или двум, а неделя к неделе.
Более того, вносить поспешно правки
в работающую рекламную кампанию - пилить сук, на котором сидишь. Следствие правок - РК идет на переобучение. А это значит:
- Новый срок периода обучения при высокой вероятности повышенной стоимости лида
- Яндекс Директ в большинстве своем подыскивает новую аудиторию, и далеко не факт, что эта аудитория будет целевой.
По этой тематике могу написать отдельный материал, но это не цель данного кейса.
Все же посчитаю уместным дать ссылку на мою статью по лендингу, который должен быть сделан с учетом оптимизации под рекламу в Яндекс Директе:
"Как создать продающий лендинг с оптимизацией под рекламу". Весьма советую, в том числе веб дизайнерам, чтобы сразу выполнить работу без доделок.
И как обещал,
даю ссылку на подобный кейс по недвижимости с акцентом на инвестиции в апарт отели СПб.
Надеюсь, что кейс по рекламе привлечения инвестиций в отельный бизнес был полезен.
Успехов!
Если нужна помощь в анализе сайта, консультации, аудите рекламных кампаний - обращайтесь!