Кейс 2023. Инвестиции в апарт отели

От специалиста по рекламе в Яндекс Директ и социальных сетях
На текущий момент в моем багаже есть 2 кейса продвижения недвижимости в Яндекс Директ. И оба они по рекламе привлечения инвестиций в апарт - отели РФ от разных заказчиков и по разным регионам. Данный пример работ будет по СПб. Здесь уклон по инвестициям в квартиры - студии. На аналогичный кейс по инвестициям в отельный бизнес в Сочи дам в конце этого материала.

Сразу к делу.

Основные вводные:

  1. Период рекламы с июля 2022 по февраль 2023
  2. Регион рекламы в Яндекс Директ - вся РФ
  3. Рекламный бюджет: 100 000 - 200 000 руб в месяц
  4. Цель - получение лидов по частным инвестициям в апарт - отели СПб
  5. KPI по стоимости лида - не более 2700 рублей.

В самом начале важно отметить следующее.

Бизнесу на заметку!

  • У заказчика был посредственный лендинг. С самого начала обратил на это внимание. Ведь мы говорим о привлечении серьёзных сумм денег, а посадочная страница была сделана "на коленке". Я был услышан, однако договорились, что пока верстается новый лендинг, запускаем то, что есть.

Мой негативный прогноз оправдался. За первые несколько недель получили лиды от 4000 до 6000 рублей. И их было всего по 2-3 штуки в неделю.

  • Параллельно со мной по проекту работал таргетолог во ВКонтакте и Одноклассниках. Взяли действительно опытного специалиста. Сразу скажу, что реклама недвижимости в Вк такого рода не пошла, стоимость лида в социальных сетях была такой же и выше на всем протяжении рекламной кампании. И дело здесь не в специалисте (я как в качестве таргетолога делал аудит этих РК), а в значительно менее эффективном рекламном канале по отношению к Яндекс Директ.
Кейс в контекстной рекламе: инвестиция в недвижимость

Настройка и статистика рекламной кампании по апарт отелям

За несколько недель доработали, а точнее переработали лендинг.

  • Качественный и стильный дизайн
  • Проработаны оферы и триггеры
  • Были учтены мои замечания по технической настройке лендинга в части его оптимизации под рекламу в Яндекс Директе. Это чрезвычайно важно, поскольку напрямую влияет на стоимость лида. Привожу мою отдельную статью: "Как создать продающий лендинг с оптимизацией под рекламу". Очень советую, в т ч веб дизайнерам, чтобы сделать сразу как надо.
Касательно нужных настроек лендинга для обучения Яндекс Директа еще затрону вопрос позже. Также опустим период рекламы без качественного лендинга.

Тестовые запуски и настройки

Конечно, пробовал разное:

  • Поисковую кампанию
  • РСЯ (контекст) с разными стратегиями
  • Мастер кампаний

Группы по ключевым запросам распределил по разным РК. Вот основные:

  • Инвестиции в недвижимость
  • Покупка студии для сдачи в аренду (и комнат в апарт отеле) в СПб
  • Пассивный доход
  • Куда инвестировать новичку

В итоге лучшие результаты получил именно с мастеров кампаний.
Ниже скрин с рекламного кабинета за период с 1 августа по 31 октября 2022 года.
Статистика: кейс по рекламе инвестиций в апарт отель
Что видим:

  1. Расход за три месяца составил 415 518 рублей
  2. 18 014 кликов
  3. 356 конверсий (лидов)
При этом привожу не просто конверсии, а только одну - самую ключевую, когда человек оставил свои контакты (имя и полный телефон), и лендинг перевел человека на отдельную страницу благодарности - в данном случае, "спасибо". То есть не засчитываются конверсии, при которых пользователь или робот просто кликнул на кнопку формы отправки данных "ОТПРАВИТЬ".

Апарт отель: стоимость лида 415 518 рублей / 356 = 1167 рублей.

Да, в августе стоимость лида еще была выше указанной, но к октябрю значения пошли вниз.

Почему удалось добиться такого результата:

  1. Качественный лендинг с учетом всех вышеупомянутых настроек
  2. Достаточный бюджет, чтобы рекламную кампанию по инвестициям в апарт отели можно было обучить не только за списание бюджета за клики, но и за лиды.
Малый бюджет - одна из причин провала рекламы. Если по самой сути, когда не хватает денег, мы заранее проигрываем аукцион нашим конкурентам.

Идем дальше.

Следующий период с 1 ноября до 31 декабря.
Скрин из рекламной кампании апарт отель в Яндекс Директе:
кейс 2023 контекстная реклама по инвестициям в апарт отели
  1. Расход за два месяца составил 373 702 рубля
  2. 9 373 клика
  3. 208 лидов.
Стоимость лида за период: 373 702 рублей / 208 = 1796 рубля.

Лид стал выше по стоимости. Здесь все объяснимо. Стоимость рекламы в ноябре - декабре традиционно значительно дороже, многие активно продвигают свой товар/услуги.

Тем не менее, все было в рамках KPI. Заказчик был доволен и стоимостью лида и их количеством.

Далее скрин-копия с рекламного кабинета за следующий период: январь - февраль 2023 года
кейс 2023 контекстная реклама недвижимость
  1. Расход за три месяца составил 189 972 рубля
  2. 6 446 клика
  3. 103 лида.
Стоимость лида за период: 189 972 рубля /208 = 1844 рубля.

По сути, стоимость лида осталась на том же уровне и в тех же рамках KPI.

Почему цена лида не снизилась после Новогоднего пика?

  • Отрицательный фактор января (мертвый месяц по многим нишам)
  • Значительно понижен рекламный бюджет
В данном случае рекламный бюджет играет значительную роль, поскольку конкуренция на рынке недвижимости высока, и проигрывая аукцион конкурентам мы теряем те конверсионные площадки, где была наша целевая аудитория.

Вернусь к вопросу обучения Яндекса. Яндекс Директ обучается на определенном (достаточном бюджете) и по определенным площадкам контекстной рекламы. Стоимость лида остается стабильной, если не вносить изменения.

Сокращение бюджета более, чем на 10% переобучает систему. Это знает каждый опытный директолог. Это также должен иметь ввиду заказчик.

Кейс по рекламе инвестиций в апарт отель. Дополнение

Яндекс Директ показал результативность рекламы в этой нише недвижимости. Относительно бюджета, лиды и их количество стабильны.

Отдельно хочу поблагодарить маркетолога, который работал в этой кампании. Именно он (в связке с хорошим дизайнером) много сделал работы по доработке сайта, а также аналитики конкурентов, формированием лид-магнитов для лидогенерации. Их я уже использовал в рекламе.

Качественный лендинг и хорошая работа директолога только часть успеха. Без аналитики конкурентов и формирования оферов, лид-магнитов, реклама была бы менее успешной.

Если нужны контакты маркетолога и веб дизайнера сайта - обращайтесь!

Даю ссылку на обещанный кейс по инвестициям в отельный бизнес Сочи.

Конечно, все свои наработки выложить не могу. Все же дал ключевые аспекты. Надеюсь, кейс по рекламе инвестиции в апарт отель на площадке Яндекс Директ был полезен.

Успехов!

Нужна реклама недвижимости?

Нажимая "отправить", вы ничего не оплачиваете. Вы просто отправляете

голубя с весточкой, чтобы он мог вернуться с хорошими новостями.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
/
МОИ КЕЙСЫ
Результаты рекламы
/
Кратко
Made on
Tilda